3 тенденции партнерского маркетинга на 2021 год

 

розовый и золотой фон со словами, написанными двадцать двадцать один

Глобальная пандемия, повсеместные блокировки по всей стране и разделительные политические события — все за один год. Можем ли мы все согласиться, что пора оставить 2020 год позади? Не знаю, как вы, но мы готовы к Новому году и лучшим временам в 2021 году. Учитывая весь хаос этого года, разумно ли рекомендовать вещи на 2021 год, когда мы все думали, что 2020 год будет лучшим годом? Revolution Force любит жить на дикой стороне, поэтому мы попробуем! Исходя из всего, что произошло в этом году, мы видим, что в Новый год продолжатся 3 тенденции.

Маркетинг влияния

Если вам нужна дополнительная информация о маркетинге влияния, ознакомьтесь с этим сообщением в блоге: Маркетинг влияния: как использовать агентов влияния в маркетинге. Мы думаем, что маркетинг лидеров мнений будет оставаться популярной тенденцией, поскольку вы получите гораздо больше отдачи, чем нативная реклама в социальных сетях.

TikTok

TikTok не новичок в мире социальных сетей, но в 2020 году был на грани закрытия из-за проблем с безопасностью. Однако Oracle и Walmart объединились для борьбы с любыми проблемами безопасности. С этими новыми партнерами приходят новые маркетинговые тенденции. TikTok теперь будет тем, с кем можно будет соревноваться с Facebook, Instagram и Twitter. Мы видим огромный успех TikTok в маркетинге для молодых пользователей и мамочек, которые сидят дома. Глобальная пандемия открыла двери для новых пользователей этого приложения, когда люди были вынуждены оставаться дома и развлекаться. Из-за того, что они оставались дома, приходили люди старшего возраста, известные как домохозяйки.

Интерактивный контент

Интерактивный контент, кажется, в наши дни все больше привлекает внимание посетителей. Это отличный способ заинтересовать посетителей, но еще лучший способ получить ценную информацию о ваших зрителях и о том, что им нравится / не нравится. Представьте, что вы продаете автомобили на своем сайте. Для вас и вашего клиента было бы полезно, если бы на вашем веб-сайте был калькулятор, чтобы продемонстрировать, сколько будет стоить автомобиль, внесут ли они деньги в качестве первоначального взноса, насколько это изменит ежемесячный платеж или если они планируют арендовать. Вы можете видеть бюджет клиента и целевые автомобили с этим бюджетом , а посетитель может получить представление о том, что они могут себе позволить. Зритель заинтригован, и вы только что получили важную информацию о том, как на него ориентироваться. Это беспроигрышный вариант.

Тенденции

Интернет-маркетинг постоянно меняется, но предсказывать тенденции на основе предыдущей аналитики не только весело, но и полезно. Обращение к успеху в 2020 году дало нам возможность продвинуться в 2021 году, и мы готовы провести с этой информацией еще лучший год, чем прошлый.

Прокрутка вверх