Мы живем во время, в котором каждая секунда на счету, и мы не хотим тратить их зря, и у нас нет терпения видеть часы, проходящие через нас, когда что-то происходит у нас на глазах.
Сегодня мы оптимизируем задачи и процессы, чтобы максимально использовать наши дни. Это происходит практически со всем в нашей жизни, от самого быстрого доступа к нашему рабочему месту до презентации, которую мы собираемся провести в конце дня. Тенденция такова: все спланировать, процессы оптимизировать и результаты будут.
Партнерский маркетинг не является исключением, когда мы говорим, что можем добиться лучших результатов, когда все будет оптимизировано и запланировано. В этом бизнесе вы можете воспользоваться преимуществами планирования рабочих процессов, оптимизации процессов и прогнозирования тенденций!
Помимо постоянной оптимизации ваших кампаний, если вы планируете свою работу на неделю, например, понедельник для креативов, вторник для шпионских инструментов, среду, чтобы составить резюме ваших кампаний вместе с менеджером (ами) аккаунта и т. Д., вы увидите, что ваша работа будет проходить лучше.
Как можно оптимизировать процесс? Иногда это так же просто, как наличие второго монитора, это может быть огромным подспорьем, когда вы работаете с большим количеством вкладок или хотите анализировать данные. Кроме того, если вы можете первым сделать предложение или предвидеть тенденцию, вы можете воспользоваться этим и получить хорошие результаты от этого прогноза.
В партнерском маркетинге, даже если вы очень организованный человек, есть программное обеспечение / инструменты, которые могут вам помочь. И это об одном из этих инструментов, о котором мы поговорим в этой статье, « Программное обеспечение для отслеживания» .
Просто чтобы сделать краткое введение в эту тему, программное обеспечение для отслеживания собирает все данные из ваших источников трафика / партнерских сетей в одном месте. Это многофункциональное устройство поможет вам управлять кампаниями и оптимизировать их, чтобы добиться наилучших результатов. Давайте углубимся в это!
Как следует из названия, программное обеспечение для отслеживания используется для отслеживания активности ваших кампаний, например, кликов, конверсий, рентабельности инвестиций и многого другого. Вы также можете легко проводить A / B-тесты, создавать воронки конверсии и получать больше данных, которые вы могли бы получить в партнерской сети или источнике трафика.
Все это можно отслеживать, редактируя классические ссылки, которые вы будете использовать. Прежде всего, с партнерской сетью: каждый раз, когда пользователь нажимает на партнерскую ссылку, создается идентификационный номер для этого клика, который называется ClickID. Этот ClickID навсегда останется уникальным и будет доступен Рекламодателю (если все технические интеграции выполнены правильно).
Имейте в виду, что он может быть заменен другим уникальным идентификатором в цепочке. Когда происходит конверсия, партнерская сеть отправляет вам ClickID обратно, что означает, что она принесла конверсию. Таким образом, каждый раз, когда пользователь переходит по партнерской ссылке и инициирует конверсию (например, покупка дрона), партнер, который его продвигает, будет получать комиссию. Процесс инициирования конверсии является автоматическим и позволяет партнеру отслеживать свои продажи и выплаты практически в реальном времени.
У вас есть два способа отслеживания ваших данных: покупка программного обеспечения для отслеживания, такого как Voluum или Bemob, или вы можете использовать программное обеспечение для отслеживания, предоставляемое партнерской сетью, с которой вы работаете. Помните, что некоторые из них довольно простые, поэтому вам будет сложно оптимизировать свои кампании только с их помощью.
Вы также можете правильно отслеживать трафик (например, если вы используете кампании в контекстно-медийной сети) с помощью инструмента отслеживания показов рекламы. Имейте в виду, что этот инструмент доступен не везде.
Бизнес партнерского маркетинга растет и становится все более конкурентоспособным, и недостаточно просто стоять перед компьютером, ожидая конверсии. Чтобы получить ожидаемые результаты, вам необходимо проанализировать данные, а где это можно сделать с подробной информацией? О программном обеспечении для отслеживания !
Такой способ работы более важен для команд, занимающихся закупкой медиаконтента, поскольку у них есть много данных из своих кампаний, которые необходимо анализировать, оптимизировать их ROI (возврат инвестиций) и поддерживать eCPC (эффективную стоимость за клик) и eCPM (эффективную стоимость на 1000). впечатлений) как можно меньше.
Давайте посмотрим на преимущества, которые может предоставить вам программное обеспечение для отслеживания покупок, такое как Voluum & Bemob:
Это как пилоты самолетов: они переводят самолеты в режим автопилота, и они прибывают к своей судьбе, с инструментами ИИ то же самое, вы включаете свою кампанию в автопилот и видите, как ваши результаты улучшаются. Если у вашей производительности есть какие-то странные взлеты или падения, вы получите уведомление.
Теперь мы оставим вам некоторые из самых важных программ для отслеживания в отрасли:
Волюум :
Бемоб:
Redtrack :
Бином :
Adsbrige:
FunnelFlux:
В партнерском маркетинге очень важно анализировать ваши данные, и еще более важно знать, как анализировать их, чтобы получить наилучшие результаты. На пути к этому бизнесу вы будете принимать как хорошие, так и плохие решения. В этом вы можете быть уверены. Тем не менее, если вы внимательно «прочитаете» свои данные, это будет успешный и прибыльный путь.
Программное обеспечение для отслеживания было создано, чтобы помочь вам прочитать все ваши данные в одном месте. Оптимизировать кампании уже достаточно сложно, чтобы не создавать условий, чтобы сделать ее более простой и эффективной.
Запомните эти три слова : отслеживание, оптимизация и автоматизация!