6 советов по аффилированному маркетингу для увеличения конверсии в Черную пятницу

Праздничный сезон — самая большая возможность заработка в году для аффилированных маркетологов.

Черная пятница / киберпонедельник — вершина этой возможности.

Чтобы помочь вам и другим партнерам MaxBounty подготовиться, мы собрали шесть быстрых советов, которые могут помочь увеличить конверсию до и после Черной пятницы.

Признать влияние COVID

В последние годы киберпонедельник становится все более заметной частью безумия Черной пятницы.

Этот сдвиг можно объяснить тем, что праздничные покупатели мигрируют из торговых центров в Amazon. Онлайн-сделки становятся все более привлекательными для потребителей и более прибыльными для бизнеса.

Поскольку пандемия этого года все еще продолжается, можно ожидать, что этот сдвиг ускорится.

Покупки в Интернете всегда были удобнее, чем в обычных магазинах. Теперь и безопаснее.

Если в предыдущие годы вы не обращали внимания на покупателей Черной пятницы, нет лучшего времени, чтобы это изменить, чем сейчас.

Измените условия поиска

Как мы упоминали выше, онлайн-покупки составляют большую часть Черной пятницы, чем когда-либо прежде.

Это влияет на поисковые запросы, поскольку поведение потребителей меняется вместе с этой тенденцией.

Объем поиска увеличивается для общего поиска по поиску определенных элементов. Это особенно актуально в преддверии ноября 27 — го.

Если вы используете поисковый трафик для продвижения партнерских кампаний, попробуйте делать ставки по более широким поисковым запросам, таким как «лучшие предложения Черной пятницы», и переходите на конкретные условия продукта по мере приближения Черной пятницы.

Оптимизируйте свои целевые страницы

Внесение правильных изменений в вашу целевую страницу (-ы) может существенно повлиять на прибыль. Для чего-то сезонного, как Черная пятница, это еще более важно.

Убедитесь, что вы постоянно обновляете свою целевую страницу, чтобы она была актуальной в рамках Черной пятницы.

Используйте обратный отсчет, таймеры и заголовок или основной текст, чтобы создать ощущение срочности . Это проверенный метод убеждения пользователя привлечь внимание сейчас, а не позже.

Используйте обзоры продуктов

Включение обзоров продуктов в стратегию вашей кампании — один из наиболее распространенных способов привлечения новых пользователей.

Многие люди до сих пор не определились с идеями для подарков. Поэтому они будут использовать обзоры продуктов, чтобы помочь им принять решение о том, какие продукты покупать для своих близких.

Предоставление пользователям полезных, законных обзоров и отзывов — это проверенный, верный и проверенный способ увеличения конверсии в это время года.

Изучите свое SEO

Если вы сильно полагаетесь на органический трафик, важно потратить некоторое время на улучшение вашего SEO в преддверии Черной пятницы.

Просмотрите теги заголовков, метаописания и URL-адреса своего сайта, чтобы убедиться, что у вас нет ошибок, которые будут препятствовать ранжированию вашего сайта в течение следующих полутора недель.

Рейтинг вашего сайта впереди даже одной страницы может быть разницей между безубыточностью и прибыльностью.

Рассмотрим другие гео

Хотя Черная пятница / Киберпонедельник широко признана феноменом в США, ее присутствие во всем мире растет год от года.

Вы можете воспользоваться его расширением.

Попробуйте продвигать кампании в англоязычных странах, кроме США, таких как Канада, Австралия и Великобритания.

Возможности таргетинга и трафика, вероятно, будут дешевле, а менее насыщенные рынки могут предоставить вам больше возможностей для успеха.

Прокрутка вверх