Google недавно объявил, что они сделали свои адаптивные поисковые объявления типом рекламы по умолчанию для всех рекламодателей. Это означает, что технический гигант по-прежнему уделяет внимание автоматизированной рекламе с использованием машинного обучения.
Давайте подробнее рассмотрим адаптивные поисковые объявления и объясним, почему было принято это решение.
Запущенная почти три года назад, адаптивная поисковая реклама изменила способ структурирования и обслуживания поисковых объявлений Google.
Традиционно рекламные активы, такие как заголовки и основной текст, были привязаны друг к другу. Вы можете запустить несколько объявлений с определенными активами, и тогда Google поможет вам отслеживать их эффективность. Затем вы можете выбрать вариант оптимизации, чтобы Google отдал предпочтение вашим наиболее эффективным объявлениям.
Адаптивные поисковые объявления расширяют эту идею, предлагая большую автоматизацию и возможность переупорядочивать отдельные объекты.
Каждый создаваемый вами заголовок тестируется в сочетании с каждым описанием. Затем технология Google определяет, какие комбинации работают лучше всего.
Это отличный вариант, потому что:
На следующем изображении показано, как работает оптимизация рекламы Google:
Причина, по которой Google сделал адаптивную поисковую рекламу новым типом рекламы по умолчанию, проста: они работают лучше, чем стандартные поисковые объявления . Поэтому понятно, что компания хочет, чтобы ее рекламодатели использовали наиболее эффективный вариант.
Google предоставил дополнительные аргументы в пользу изменения в своем объявлении:
«Благодаря машинному обучению адаптивные поисковые объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление нужному человеку. Фактически, мы видели, как рекламодатели, добавляющие адаптивные поисковые объявления в свои группы объявлений, добивались на 10% больше кликов и конверсий ».
Другие статистические данные предоставляют дополнительные доказательства того, что они действительно работают лучше: одно исследование показало, что только рейтинг кликов улучшается на 5-15% по сравнению с обычными поисковыми объявлениями.
Если вы уже используете рекламу Google, адаптивная поисковая реклама, которая станет типом рекламы по умолчанию, на вас не повлияет. Вы по-прежнему можете запускать стандартные поисковые объявления.
Однако это показывает, что Google продолжает уделять больше внимания рекламе, которая учится на себе. Вполне вероятно, что эта тенденция будет только развиваться с течением времени, предоставляя рекламодателям меньше догадок и лучшую эффективность.
Если вы используете рекламу Google как форму поискового трафика, но еще не опробовали адаптивную поисковую рекламу, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Просто убедитесь, что каждый заголовок и описание имеют смысл друг с другом. Таким образом вы убедитесь, что каждая комбинация, которую тестирует Google, может стать вашим лучшим исполнителем.