Адаптивные поисковые объявления Google теперь Тип объявления по умолчанию

Google недавно объявил, что они сделали свои адаптивные поисковые объявления типом рекламы по умолчанию для всех рекламодателей. Это означает, что технический гигант по-прежнему уделяет внимание автоматизированной рекламе с использованием машинного обучения.

Давайте подробнее рассмотрим адаптивные поисковые объявления и объясним, почему было принято это решение.

Обновление адаптивных поисковых объявлений

Запущенная почти три года назад, адаптивная поисковая реклама изменила способ структурирования и обслуживания поисковых объявлений Google.

Традиционно рекламные активы, такие как заголовки и основной текст, были привязаны друг к другу. Вы можете запустить несколько объявлений с определенными активами, и тогда Google поможет вам отслеживать их эффективность. Затем вы можете выбрать вариант оптимизации, чтобы Google отдал предпочтение вашим наиболее эффективным объявлениям.

Адаптивные поисковые объявления расширяют эту идею, предлагая большую автоматизацию и возможность переупорядочивать отдельные объекты.

Каждый создаваемый вами заголовок тестируется в сочетании с каждым описанием. Затем технология Google определяет, какие комбинации работают лучше всего.

Это отличный вариант, потому что:

  1. Вы экономите время, поскольку вам не нужно проводить обширное A / B-тестирование, чтобы определить, какие комбинации рекламных копий работают лучше всего.
  2. Ваша аудитория с большей вероятностью увидит рекламу, которая им больше всего подходит.

На следующем изображении показано, как работает оптимизация рекламы Google:

Почему изменение?

Причина, по которой Google сделал адаптивную поисковую рекламу новым типом рекламы по умолчанию, проста: они работают лучше, чем стандартные поисковые объявления . Поэтому понятно, что компания хочет, чтобы ее рекламодатели использовали наиболее эффективный вариант.

Google предоставил дополнительные аргументы в пользу изменения в своем объявлении:

«Благодаря машинному обучению адаптивные поисковые объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление нужному человеку. Фактически, мы видели, как рекламодатели, добавляющие адаптивные поисковые объявления в свои группы объявлений, добивались на 10% больше кликов и конверсий ».

— Google

Другие статистические данные предоставляют дополнительные доказательства того, что они действительно работают лучше: одно исследование показало, что только рейтинг кликов улучшается на 5-15% по сравнению с обычными поисковыми объявлениями.

Что это значит?

Если вы уже используете рекламу Google, адаптивная поисковая реклама, которая станет типом рекламы по умолчанию, на вас не повлияет. Вы по-прежнему можете запускать стандартные поисковые объявления.

Однако это показывает, что Google продолжает уделять больше внимания рекламе, которая учится на себе. Вполне вероятно, что эта тенденция будет только развиваться с течением времени, предоставляя рекламодателям меньше догадок и лучшую эффективность.

Если вы используете рекламу Google как форму поискового трафика, но еще не опробовали адаптивную поисковую рекламу, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Просто убедитесь, что каждый заголовок и описание имеют смысл друг с другом. Таким образом вы убедитесь, что каждая комбинация, которую тестирует Google, может стать вашим лучшим исполнителем.

Прокрутка вверх