ADVIDI + TRAFFICSTARS

Мы объединили усилия с рекламной сетью самообслуживания и Ad Exchange TrafficStars, чтобы поговорить о знакомствах! В нашем тематическом исследовании отслеживалась оптимизация трафика из премиальных источников TrafficStars при продвижении некоторых из лучших предложений Advidi для знакомств.

1. Спросите о лучших предложениях по конвертации от Advidi AM

Знакомства сильнее, чем когда-либо с Advidi. Чтобы найти лучшие предложения, мы попросили нашего Advidi AM предоставить нам список их лучших предложений. Каждую неделю они рассылают информационный бюллетень по каждой вертикали, где публикуют лучшие предложения конвертации в глобальном масштабе среди всех партнеров.

Они также часто обновляют свои предложения новыми базами данных, что помогает вам привлекать пользователей, которых вы уже приводили ранее. Предложения и выплаты по ним обычно сегментируются как GEO + Device.

2. Начните кампанию RON с TrafficStars

TrafficStars ежедневно получает почти 3 миллиарда показов из эксклюзивных источников, и для этого конкретного случая мы начали с создания кампании RON с небольшими ставками для нативного и баннерного формата, которая длилась 2 недели (без черных списков) для сбора данных. Средняя ставка составила 0,02 для уровня 1. Нам пришлось делать более высокие ставки для премиальных ГЕО (например, Скандинавия, Швейцария и т. д.).

Чтобы получить наилучшие результаты, мы перевели все заголовки, названия брендов и баннеры на язык LP. Например, LP предложения CH на немецком языке. Следовательно, мы всегда используем все объявления на немецком языке.

В первые дни мы увидели рост трафика с нескольких тысяч показов до нескольких миллионов в день. Мы быстро заметили, что одни предложения работают лучше, чем другие. Но мы терпеливо ждали новых данных.

3. Оптимизируйте плохие источники

Как только мы начали замечать, что одни источники работают лучше, чем другие, мы начали оптимизацию, занося в черный список источники, которые работали плохо.

Классическое правило: если спот не конвертировался после того, как вы потратили более 2х выплат, вы должны занести его в черный список. Это не обязательно должно быть вдвое больше вашей выплаты. Это может быть более или менее в зависимости от вашего бюджета.

Когда рекламное место работало лучше, чем другие, мы создавали отдельные кампании с более высокой ставкой и более узкой целью. Для источников с большими объемами мы также создадим отдельные кампании. Целью этого было получить более чистую статистику и уменьшить влияние крупных источников на общую статистику.

Что касается потока, мы не можем дать много отзывов, но мы можем протестировать разные целевые страницы.

После сужения источников и оптимизации кампаний мы обнаружили, что выигрышный поток состоял из предложений знакомств в Германии и Франции на местных и американских баннерах.

4. Увеличивайте количество лучших предложений по конвертации

Определив лучшие форматы для каждого конкретного предложения, мы начали масштабирование и даже попросили нашего Advidi AM увеличить выплаты. Они остались довольны качеством трафика и увеличили его.

Пример: баннеры США

Наша первоначальная RON-кампания для US WEB с использованием формата 300 × 250 получала 5 миллионов показов в день. После недели и некоторой оптимизации расходы снизились со 100 до 65 долларов в день. Рентабельность инвестиций составила -5%.

Мы можем обойти эти результаты. Мы собрали споты с рентабельностью инвестиций> 100% в новой кампании и удвоили ставку до 0,04. Эта новая кампания начала получать больше трафика, что привело к увеличению рентабельности инвестиций до 35%, что все еще было потрясающе.

Существует ряд методов оптимизации, которые можно использовать для увеличения рентабельности инвестиций кампании. Обратитесь к своему AM, чтобы узнать больше об оптимизации ваших кампаний. Вы не являетесь партнером Advidi? Зарегистрируйтесь сегодня!

TrafficStars — это хорошо зарекомендовавшая себя рекламная сеть в отрасли с почти 3 миллиардами показов в день. Узнайте об их эксклюзивных источниках трафика и технологиях, лежащих в основе их платформы, обратившись в службу поддержки по адресу [email protected]

Прокрутка вверх