Что такое CPA-реклама?


Краткий и полный документ о CPA-рекламе.

Что такое CPA-реклама?

CPA-реклама — это еще одна рыба-аббревиатура в океане маркетинга, и мы знаем, что понять концепцию каждой аббревиатуры довольно сложно.

Мы обещаем, что после прочтения этой статьи вы полностью поймете эти три буквы и все, что их окружает:

Что означает CPA и что это означает?

Что такое CPA-реклама?

CPA расшифровывается как Cost Per Action. Иногда вы можете встретить другие определения категории «А», такие как приобретение.

CPA — это оценка стоимости определенного цифрового действия. Например, отправка формы, продажа или подписка на информационный бюллетень. Зная, какова ваша цена за конверсию, вы точно знаете, сколько вам обошлось, чтобы добиться желаемого действия этого клиента.

Стоимость за привлечение — это метрика, но это также и модель ценообразования, связанная с производительностью. Сосредоточимся на модели ценообразования.

Модель ценообразования, основанная на результатах

Есть много форм покупки средств массовой информации для цифровой рекламы, но не все они одинаково выгодны для рекламодателей.

Другие модели дороги и становятся все более неэффективными, поэтому маркетологи изучают и внедряют новые стратегии, которые максимизируют их рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS).

При рекламе, основанной на эффективности, рекламодатель платит только тогда, когда есть измеримые результаты. Эта модель создана не для узнаваемости бренда или рассмотрения, а для нижней части воронки (BOFU).

Что такое CPA-реклама?

CPA-реклама — это один из основных способов взимания платы с рекламодателей за онлайн-рекламу и одну из моделей эффективной рекламы, где уплаченная цена — это фактическая сумма, которую платит рекламодатель, когда его реклама приводит к желаемому действию.

По сути, это означает, что, используя эту модель ценообразования, рекламодатель платит только за результат, а не за застенчивый подход. Вот почему цена за действие кажется выше, чем цена за тысячу показов (CPM) или стоимость за клик (CPC).
Преимущества CPA перед CPC и CPM вы можете прочитать в нашей статье.

Как работает CPA-реклама?

Что такое CPA-реклама?

Примеры рекламы с ценой за действие

Вот несколько популярных примеров CPA-рекламы:

Контактная форма ( CPL ). Получение электронных писем от потенциальных клиентов — это постоянный поиск компаний для увеличения охвата своего электронного маркетинга. Потребителей часто привлекают купоны на скидку или другие подобные предложения.

Установка приложения ( CPI ) Действие, за которое вы платите, — это установка вашего приложения.

Покупка (CPS). Проще говоря, искомым действием является покупка или подписка.

Преимущества рекламы CPA

Основное преимущество рекламы CPA заключается в том, что нет никаких затрат до тех пор, пока нет результатов, что визуально максимизирует окупаемость инвестиций.

CPA позволяет рекламодателям максимально контролировать свои расходы.

Рекламодатель может контролировать несколько каналов одновременно и простым способом.

Формула CPA

Что такое CPA-реклама?

Формула CPA действительно проста. Вам просто нужно разделить общую потраченную рекламу на количество «действий».

Допустим, вы вложили в кампанию 200 долларов. Вашей целью было заполнить опросы, и вы получили 20. В этом случае вы делите 200 долларов на 20 полных опросов. Ваша цена за конверсию составляет 10 долларов США. Каждый полный опрос стоит 10 долларов.

Маркетинговая сеть CPA

Маркетинговые сети CPA — это рекламные сети, которые обычно используют модель ценообразования «Цена за действие» среди других моделей ценообразования, основанных на производительности, которые, как мы уже упоминали, являются наиболее желательной моделью для рекламодателей, поскольку они платят только за желаемые результаты.

Для издателей рекламные сети CPA предлагают прекрасную возможность стать аффилированными лицами и монетизировать свою цифровую деятельность. Фактически, маркетинг CPA приносит издателям больше денег, чем любая другая форма монетизации трафика.

Примеры рекламы CPA

Контактная форма (CPL). Контактная форма — это лид, который представляет собой цифровое действие. CPL означает стоимость лида. Получение электронных писем от потенциальных клиентов — это постоянный поиск компаний для увеличения охвата своего электронного маркетинга. Потребителей часто привлекают купоны на скидку или другие подобные предложения.

Установка приложения (CPI) Установка — еще одно цифровое действие. CPI означает стоимость установки. Действие, за которое вы платите, — это установка вашего приложения, игры или чего-то еще.

Покупка (CPS). Продажа — это еще один вид цифровых действий. CPS означает стоимость продажи. Проще говоря, преследуемое действие — это покупка или подписка.

Теперь, когда вы знаете, что такое основная концепция CPA и как она работает, мы можем перейти к партнерскому маркетингу.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это рекламная модель, в которой компания вознаграждает сторонних издателей за генерирование трафика или приводит к продуктам и услугам компании.

CPA также является моделью ценообразования для партнерского маркетинга.

Пример:
Допустим, у вас есть блог и вы добавляете ссылку на своего партнера . Если ваш читатель нажимает на вашу ссылку, а затем совершает покупки на этом стороннем веб-сайте, вы получаете вознаграждение. Сколько стоит эта награда? Какая бы комиссия за ваше направление ни была согласована.


Производственные сети.

С одной стороны, у эффективных сетей есть отличная база рекламодателей, которые договариваются с ними о стоимости, которую они хотят платить за каждое успешное действие. А с другой стороны, отличная база вебмастеров с хорошим трафиком. Их миссия — объединить интересы издателя и рекламодателя, сделав это прибыльным бизнесом для обеих сторон.

Каким бы ни было желаемое действие, неважно, покупка ли это, загрузка, установка или заполнение контактной формы, рекламодатель точно знает, сколько ему будет стоить успешное действие, поскольку они устанавливают эту цену и издатели точно знают, сколько они получат за успешное направление своего трафика.

Что такое CPA-реклама?

Заключение

Конечно, CPA — отличный способ обезопасить рекламодателей, поскольку они платят только за результаты, но важно заранее определить, какая модель лучше подходит для вашей кампании.

лимонады делают его еще лучше, работая по фиксированной цене за действие. Вы можете просто назначить бюджет для этой кампании с ценой за действие, и лимонады свяжут вас с отличными источниками трафика — издателями.

Если вы все еще не уверены, что эта модель вам подходит, мы приглашаем вас связаться с нами . Мы найдем для вашего бизнеса лучшие варианты привлечения потенциальных клиентов и конверсий.

Прокрутка вверх