Что такое партнерская программа с оплатой за каждого лидера?
Если вы читаете эту статью, вы, скорее всего, новичок в мире аффилированного маркетинга , добро пожаловать!
Независимо от того, являетесь ли вы издателем или рекламодателем, после прочтения этой статьи вы поймете, что означает Партнерская программа с оплатой за лида (PPL) и какие преимущества вы можете получить от ее использования в своей цифровой стратегии.
Партнерская программа (также известная как Партнерская программа) — это сделка между рекламодателем и издателем, при которой рекламодатель платит издателю за качественное преобразование их продуктов или услуг.
Плата за лида (PPL) — одна из самых прибыльных моделей ценообразования, основанных на результатах. Вы также можете узнать его как Cost Per Lead (CPL).
Лиды — это не обязательно продажи. Лид — это потенциальный клиент компании или кто-то, кто проявляет интерес к вашим продуктам или услугам.
Любое цифровое взаимодействие, при котором клиент предоставляет свой адрес электронной почты и / или номер телефона. Взамен рекламодатель предлагает ему что-то ценное, например скидку, специальное предложение или бесплатную пробную версию.
Лидами, например, могут быть заполненная форма, опрос, бесплатная подписка, загрузка программного обеспечения …
Самый простой способ объяснить — это всегда на примерах. Давайте возьмем в качестве тем для примера местного блоггера и разработчика проекта:
Предположим, вы брокер и ищете способы сделать ваш проект экологически безопасного строительства более заметным.
Вы пишете о том, что происходит в вашем городе. Вы заинтересованы в устойчивости и создаете материал о том, как зеленые проекты могут стать отличным решением для улучшения качества жизни в вашем городе.
В этом случае перед нами чудесный матч.
Через этого блоггера рекламодатели могут связаться с людьми, которые не обязательно были задействованы с помощью других тактик своего маркетингового плана.
Рекламодатель заинтересован в том, чтобы платить 75 долларов за каждый лид.
Лид: заполненные формы для посещения проекта или контактная форма для получения дополнительной информации о доступных единицах (Лиды получены по партнерской ссылке блоггера).
Блогер очень заинтересован в продвижении этого проекта и зарабатывании этих сладких 75 долларов каждый раз, когда кто-то из читателей скачивает брошюру или посещает проект.
PPL в партнерском маркетинге означает, что если вы рекламодатель, вы платите только тогда, когда получаете квалифицированного лида, а издатель получает комиссию только за этих квалифицированных лидов.
Пойдем глубже
PPL интересен для издателей из-за высоких партнерских комиссий.
Да, как издатель вы получаете меньше конверсий, но вам больше платят за каждого клиента, представляющего интерес для рекламодателя.
Если вы хороший партнер по маркетингу, вы точно знаете, как найти нужных людей для программ, с которыми вы сотрудничаете. Ваши усилия сосредоточены на релевантности контента для вашей аудитории.
Вы выбираете такую программу в зависимости от того, приносит ли она пользу вашим клиентам или нет. В противном случае это пустая трата времени и денег. Но если вы выберете подходящие матчи для своей аудитории, это отличная возможность заработать.
PPL — отличная маркетинговая возможность для рекламодателей. Вы платите за квалифицированного лида, а не только за клик или просмотр. Вы платите за ценную информацию о клиенте, который уже заинтересован в ваших услугах или продуктах. Это означает, что на вашей стороне никакого риска.
Чтобы ваша партнерская программа с оплатой за потенциальных клиентов была интересна издателям, вам придется заплатить хорошую комиссию. Но подумайте о ценности информации каждого потенциального клиента, которую ваш партнер будет отправлять прямо вам «без усилий». Мы имеем в виду отсутствие усилий и дорогостоящих маркетинговых кампаний. Вы платите за то, чтобы кто-то делал все это за вас, но только с результатами.
Более качественный трафик: люди, попадающие на ваш сайт, уже заинтересованы в ваших продуктах или услугах.
Рентабельность: вы платите, зная, что это принесет вам результаты.
Мониторинг рентабельности инвестиций: устанавливая в своих кампаниях фиксированную цену лида, вы точно знаете, сколько будет стоить каждый лид.
Долговечность: если контент, на который ссылается ваше предложение, отличный, ваше предложение будет распространяться много раз без ограничений по времени.
PPL имеет много преимуществ для рекламодателя и издателя. Рекламодатель не несет никакого риска, а издатель получает большие комиссионные, привлекая квалифицированных потенциальных клиентов. Это беспроигрышное уравнение.
Рекламодатель заинтересован в создании хорошей партнерской программы, которая будет интересна веб- мастерам. Таким образом, у них будут квалифицированные лиды от издателей, которые делают за них всю работу.
Если вы хотите начать партнерскую программу, эта статья может вас заинтересовать.
Когда издатели выбирают программы PPL, к которым они присоединяются, учитывая интересы своей аудитории, они добиваются хорошего соответствия продукта потребителю и, как следствие, получают большие комиссионные.
У вас есть какие-либо вопросы о PPL, моделях ценообразования или о чем-либо, связанном с вашим опытом в партнерском маркетинге? свяжитесь с нами , мы будем рады помочь вам.
Вы готовы дать PPL шанс? подайте заявку в качестве издателя или рекламодателя и начните отношения с лучшей партнерской сетью.