Что такое поисковое намерение и как его использовать для веб-контента?

fb-share-icon
Tweet
Мужчина в клетчатой рубашке использует свой ноутбук для поиска в Интернете.

Цель поиска

Термин, используемый для онлайн-запроса или поиска. Это причина, по которой кто-то что-то ищет в Интернете. Посетитель может искать ответ на вопрос или просто искать определенный веб-сайт. Возможно, они хотят что-то купить — в любом случае посетитель намерен что-то найти в Интернете. Знание поискового намерения аудитории может помочь в создании релевантного веб-контента.

Начнем с основ. Три наиболее часто используемых метода поиска — это информация, исследование или транзакция.

Информация

Многие поисковые запросы будут включать людей, ищущих дополнительную информацию по теме. Это может быть информация о спорте, образовании, исследованиях, науке, бизнесе; список можно продолжать бесконечно. Когда люди ищут информацию, они обычно вводят вопрос в поисковую систему . Популярной поисковой системой является Google. Затем Google будет использовать этот вопрос, чтобы создать наиболее ценный контент, связанный с ответом на вопрос. Что считается ценным? Знающая информация. Чем более подробная и актуальная информация, тем выше рейтинг Google.

Исследование

Затем пользователи будут искать определенный веб-сайт. Они уже знают, куда хотят пойти, и будут изучать веб-сайт, который они ищут. Создавая название веб-сайта, убедитесь, что оно легко читается и запоминается пользователями. Сделайте его подходящим для вашей компании или бизнеса. Например: если ваш сайт посвящен спорту, сделайте свое имя связанным со спортом. Сделайте название веб-сайта значимым для того, чтобы помочь пользователям запомнить, где посетить / сделать покупки.

Транзакционный

Наконец, третье намерение поиска — транзакционное. Люди ищут в Интернете с намерением что-то купить. Это может быть путешествия, страховка, одежда, товары для здоровья и т. Д. Возможности безграничны.

На экране ноутбука отображается зеленый значок оформления заказа.

Как сделать релевантный контент, зная цель поиска?

Легко, используя намерение ключевого слова . Если кто-то хочет что-то купить, то в веб-контенте лучше использовать такие ключевые слова, как покупка, покупка, расходы, покупка. Информационный поиск немного отличается, потому что он не должен содержать таких ключевых слов, как информация или обучение; вам понадобятся ключевые слова по искомой теме. Например: предположим, что кто-то хочет узнать о местах для пеших прогулок в штате Вашингтон. Вам не обязательно указывать информацию о тропах штата Вашингтон; можно просто проложить лучшие тропы в штате Вашингтон.

Когда вы пишете любой контент, будь то информационный, исследовательский или транзакционный, жизненно важно писать с намерением. Аудитории нужен максимально доступный доступ и ясность при поиске в Интернете.

Прокрутка вверх