Что такое рекламная сеть?

Нет никаких сомнений в том, что Интернет произвел революцию во всей рекламной индустрии. От компаний, рекламирующих свои продукты, до платформ, специализирующихся на продаже рекламных мест, и самих потребителей, вся экосистема переходит в полностью цифровое состояние. Рекламные сети находятся в центре всего этого, потому что эти платформы упрощают процесс, создавая безопасную среду для всех заинтересованных сторон.

В лимонадсах мы работали с некоторыми ведущими издателями и рекламодателями из разных сфер, поэтому мы знаем, как важно найти превосходную рекламную сеть. Однако мы также знаем, что единственный способ найти лучшую рекламную сеть для вашего следующего проекта — это знать, как работают эти платформы, какие форматы рекламы доступны и какие потенциальные схемы цен находятся в вашем распоряжении.

Ниже мы рассмотрим определение рекламной сети, объясним различные типы, проанализируем, как они работают, и обсудим все, что вам нужно знать об этих платформах.

Определение рекламной сети

Что такое рекламная сеть?

В самом общем смысле рекламная сеть — это посредник, который специализируется на соединении рекламодателей, которые хотят продвигать свои продукты, с издателями, у которых есть доступные рекламные места или инвентарь, если хотите. Проще говоря, рекламные сети помогают издателям безопасно и структурированно продавать свои рекламные ресурсы заинтересованным рекламодателям.

Рекламные сети существуют с первых дней Интернета и служат той же цели, что и пару десятилетий назад. Тем не менее, на этих платформах реализованы инновационные технологии, которые привели к большему количеству форматов рекламы и моделей ценообразования. Кроме того, теперь вы можете найти рекламные сети, которые обеспечивают практически неограниченные объемы трафика со всего мира, что делает их одним из наиболее масштабируемых способов продвижения продукта или монетизации трафика.

Как работают рекламные сети?

Структуры рекламных сетей могут различаться, но эти платформы в основном предназначены для того, чтобы брать контент издателей и продавать его рекламодателям. Сети генерируют доход, получая процент от каждой продажи, которая может состоять из пакета или происходить на уровне отдельного взаимодействия.

Издатели обычно должны соответствовать минимальным требованиям к объему трафика и качеству, прежде чем присоединиться к рекламной сети. Рекламодатели могут регистрироваться и покупать трафик почти без ограничений, поэтому они могут начать настраивать параметры своей кампании и запускать рекламу, как только они зарегистрируются.

Функции могут отличаться, но большинство платформ позволяют рекламодателям выбирать определенные настройки таргетинга и работать с несколькими форматами рекламы, используя разные модели ценообразования.

Типы рекламных сетей

Существует множество типов рекламных сетей, некоторые из которых обслуживают уникальные ниши и предлагают функции, разработанные для конкретных обстоятельств. Имея это в виду, большинство сетей можно разделить на одну из четырех категорий: премиальные, вертикальные, специализированные и высокопроизводительные рекламные сети.

Премиум рекламные сети

Как следует из названия, премиальные рекламные сети специализируются на соединении первоклассных издателей с ведущими рекламодателями в глобальном масштабе. Этот тип платформы обычно подходит для крупных предприятий, таких как Coca-Cola и CNN, а это означает, что каждое взаимодействие может легко стоить тысячи долларов.

Хотя большинство издателей и рекламодателей хотели бы достичь этого уровня, важно отметить, что премиальные сети, как правило, имеют строгие протоколы приложений. Излишне говорить, что они также предлагают самый дорогой тип трафика, поэтому они не идеальны для мелких и средних рекламодателей.

Вертикальные рекламные сети

Вертикальная рекламная сеть служит той же цели, что и обычная сеть, за исключением того факта, что она обслуживает только одну нишу или отрасль. Например, некоторые сети сосредоточены на соединении рекламодателей и издателей в сфере технологий, автомобилестроения, моды, спорта, азартных игр, игр или аналогичных ниш.

Этот тип сети идеально подходит для рекламодателей, продающих аксессуары или товары, которые подходят только для одной цели. Точно так же издатели, которые используют нишевые платформы, такие как платформа спортивных новостей, могут выбрать вертикальную рекламную сеть, чтобы найти больше заинтересованных рекламодателей.

Специализированные рекламные сети

Специализированные рекламные сети ориентированы на один тип трафика или посетителей. Например, вы можете работать с сетью, которая предлагает только мобильную, видео, нативную, push или поп-рекламу. Эти платформы идеально подходят для рекламодателей, которые продвигают свои услуги только с использованием проверенных форматов, и помогают создать более цельную маркетинговую машину благодаря доступному специализированному трафику.

В то же время нишевым издателям будет легче быть принятым в специализированные сети, если они будут соответствовать их требованиям. Кроме того, они могут повысить ценность своего трафика, продав весь его заинтересованным рекламодателям.

Эффективные рекламные сети

Иногда называемые партнерскими сетями, эти платформы используют ценообразование, зависящее от производительности, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих вложений. Эта система также вознаграждает издателей, которые тратят время на разработку сверхинтересного контента, который требует больше работы, но дает гораздо лучшие результаты.

Какие форматы объявлений вы можете покупать и продавать в рекламной сети?

Теперь, когда мы ответили на вопрос «что такое рекламная сеть?» давайте рассмотрим форматы рекламы, с которыми вы можете работать.

Существуют десятки различных форматов рекламы, с которыми могут работать издатели и рекламодатели. Некоторые сети специализируются на одном конкретном типе рекламы, например на поп-рекламе или на нативной. Другие могут предлагать набор различных форматов рекламы и даже предлагать собственные альтернативы, которых нет больше нигде.

Учитывая вышесказанное, к наиболее популярным форматам в рекламных сетях относятся:

Нативная реклама

Нативная реклама мгновенно стала хитом среди потребителей, рекламодателей и издателей, потому что они передают маркетинговое сообщение прямым, но дружественным образом. Этот формат позволяет издателям монетизировать трафик, обеспечивая при этом ценность отображаемой рекламы и повышение качества обслуживания пользователей. Рекламодатели также имеют возможность продемонстрировать свои решения, не вызывая негативных эмоций у аудитории.

Поп-реклама

Поп-реклама — один из старейших форматов рекламы, но он остается одним из самых эффективных, поскольку позволяет создавать масштабные креативы. Имейте в виду, что поп-реклама на самом деле является общим термином, который включает как всплывающие, так и всплывающие окна. Как правило, всплывающие окна легче монетизировать и конвертировать, потому что они не отвлекают пользователей. Тем не менее, многие аффилированные лица и рекламодатели по-прежнему успешно используют всплывающие окна.

Всплывающее уведомление

Push-уведомления могут помочь рекламодателям наладить прочные отношения со своей аудиторией, а также дать издателям возможность постепенно получать регулярный доход. В отличие от других форматов рекламы, push-уведомления должны быть случайными и дружественными, поэтому они чрезвычайно эффективны, но могут использоваться только для определенных вертикалей.

Видео реклама

Популярность видеорекламы в Интернете растет с каждым годом с начала 2000-х годов, и эта тенденция не показывает никаких признаков замедления. Видеореклама представлена практически на всех основных издательских платформах и идеально подходит для различных целей, от обучения до прямых продаж. Рекламодателям следует учитывать, что видеореклама требует больших вложений, но ее можно использовать, чтобы рассказать историю и повысить брендинг, одновременно генерируя больше потенциальных клиентов.

Мобильный и многое другое

Мобильная реклама — это общий термин, охватывающий все форматы, предназначенные для смартфонов, планшетов и аналогичных устройств. Рекламодатели и издатели также могут работать с сетями, которые предлагают огромное количество дополнительных форматов рекламы, включая баннеры, межстраничные объявления, push-уведомления на странице и многое другое.

Доступные модели ценообразования

В первые дни Интернета процесс покупки или продажи рекламного ролика не сильно отличался от рекламного щита или телевизионного ролика. Тогда издатели просто продавали свой инвентарь по статической цене, а рекламодатели соглашались покупать эти места на основе предварительного соглашения.

Современные рекламные сети используют инновационные технологии, позволяющие им предлагать более выгодные модели ценообразования, выгодные как для рекламодателей, так и для издателей. Существуют десятки моделей ценообразования, но самые распространенные из них включают:

Цена за милю — CPM

Цена за тысячу показов — это модель выставления счетов, при которой рекламодатели платят за каждую 1000 показов. Это самая простая модель ценообразования, потому что издатели получают плату за создание показов, а не за клики или конверсии. Стоимость 1000 показов рассчитывается по ставке CPM, полученной путем деления их на тысячу.

Цена за клик — CPC

Цена за клик или CPC — это модель ценообразования, при которой издатели получают оплату за каждый клик, который они генерируют. Рекламодатели могут выбрать, что произойдет после регистрации клика, например, если пользователь попадает на целевую страницу, содержащую предложение. Имейте в виду, что цена за клик — это разновидность перформативного маркетинга, а это означает, что издатели должны инициировать эти взаимодействия, чтобы получать деньги.

Цена за конверсию — CPA

Цена за приобретение относится к модели ценообразования, при которой издатели должны генерировать конверсии, чтобы получить выплату. Рекламодатели могут решить, что является конверсией, что может быть чем угодно, от заполнения регистрационной формы до запроса предложения или совершения покупки. Помните, что CPA также может означать цену за действие, но концепция остается той же.

Примеры рекламных сетей

Как мы упоминали ранее, издатели и рекламодатели могут сотрудничать с огромным количеством различных сетей. Однако важно отметить, что не существует универсального решения. В то время как некоторые сети предоставляют общий трафик и форматы, другие сосредоточены только на нескольких нишах и типах рекламы. Чтобы выбрать лучший вариант, вам необходимо оценить свои требования и выбрать поставщика, который поможет вам достичь ваших целей в кратчайшие сроки.

Некоторые из самых популярных рекламных сетей включают, но не ограничиваются:

Готовы выбрать лучшую рекламную сеть? Пусть лимонады позаботятся о вашем предложении CPA

Выбранная вами рекламная сеть напрямую повлияет на результаты ваших усилий. Если вы хотите продвигать свое предложение или монетизировать свой трафик, найдите время, чтобы найти сеть, которая дает вам самые высокие шансы на успех. Просто обязательно изучите свои требования, оцените цели, которых вы хотите достичь, и выберите платформу, обеспечивающую отличное обслуживание.

Если вы готовы начать работу со своей рекламной сетью, вам нужно найти надежного партнера через Партнерскую программу. Если вы ищете лучших партнеров или работаете с рекламодателями мирового уровня, лимонады вам помогут. Чтобы узнать больше о запуске или поиске отличного предложения CPA, свяжитесь с нами сегодня, и наша команда будет рада помочь.

Прокрутка вверх