Вертикаль Дейтинг отлично подходит для любого арбитражника: и новичка, и гуру. Люди всегда хотят знакомиться и готовы принести вам деньги. Рынку dating-офферов не грозит стагнация – всегда появляются и новые реклы, и новые офферы под разные ГЕО. Целевая аудитория регулярно обновляется, не снижая своих объёмов. Дейтинг – это вертикаль, основанная на людских инстинктах, поэтому она не умрёт никогда.
Выбрать подходящую ПП с дейтинг офферами поможет наш рейтинг партнерок. В них есть большой выбор предложений, ГЕО и отличный сервис. Поэтому главное понять, как выбрать хороший дейтинг-оффер, чтобы лить в плюс с минимальными затратами.
Есть три главных типа оффера по модели оплаты. Рекламодатель будет вам платить за:
Что выбрать начинающим арбитражникам? Хорошо подойдут PPL офферы. Оплата будет не такая большая, как с PPS, но за счёт объёмов выплаты будут больше. Выплата за регистрацию от пользователя из Tier1 страны может достигать 6 USD, а значит, вам не надо тратиться на тесты подходов или отдельных офферов. Проверяйте связки и свою ЦА, набирайте опыт и переходите на более сложные варианты.
Если вы начинаете – то не стоит пробовать страны TIER 3. За трафик из них или выплаты будут совсем небольшими, или получить большой объём будет достаточно трудно. В TIER 3 ГЕО лучше использовать офферы PPS (оплата за действие). В таком случае трафик будет дешевле, а конкуренция – меньше.
Есть два варианта оплаты за приведённых вами пользователей.
Логично, что лучше конвертят SOI-офферы (потому что пользователю проще зарегистрироваться без подтверждения почты). Но ставка по таким офферам будет ниже. Проверять, как заходят DOI или SOI офферы, нужно по отдельности. Начинающему арбитражнику проще будет работать именно с SOI офферами.
Практически всегда в дейтинг-офферах есть ограничения по возрасту пользователей: +18, +25, +40 и т.д. Ограничение устанавливает сам рекламодатель из-за специфики своей площадки. Если приведенный вами пользователь указал возраст ниже, чем требуемый, вы не получите выплату за него. При этом причины могут быть разные – вплоть до того, что посетитель сайта поленился указывать дату и выставил минимально необходимую.
Почему для рекламодателей выгоднее получать зрелое поколение пользователей? Потому что у них больше денег, и именно они дают профит. Учитывайте это, если, например, льёте пуши без точного таргета.
Как работает система прокладок и лендингов? Всё очень просто.
Главное – обязательно тестируйте. Вам нужно посмотреть, как работает связка прелендинг-лендинг. В зависимости от ГЕО или связки, результаты могут меняться.
Важное правило – всегда посмотрите, что видит пользователь. Например, сколько полей данных нужно заполнить пользователю, чтобы пройти регистрацию. Чем дольше процесс создания аккаунта, тем ниже конверсия (и выше ваши траты).
Не ждите большого конверта и профита, если на лендинге пользователю нужно заполнять больше 10 полей.
Внимательно выбирайте CPA-сеть. Без этого вы можете потерять деньги. Перед этим обязательно оцените основные параметры партнёрки.
Не всегда высокая ставка по офферу равна большому профиту. Даже при тестировании вы можете потерять достаточно много. Часто большая выплата, например, за регистрацию означает проблемы с приведением аудитории. Трудная регистрация, высокие траты пользователя и другое – всё это влияет на конверт и ваш доход.
Офферов в dating очень много. Поэтому надо понимать, какие из них стоит выбрать для работы. На что обратить внимание?
Обязательно используйте трекеры для проверки работы трафика. Вы не увидите всех данных и переменных. Тем более, когда начнёте лить по нескольким ГЕО или хотя бы десяток офферов. Только с трекером вы сможете оценить конверт каждой отдельной рекламной кампании, крео или оффера.
Сейчас есть много трекеров. Выберите подходящий для себя, исходя из его возможностей, стоимости и надёжности.