Всё о Дейтинге: подробности об офферах
Dating (Дейтинг) – это вечная вертикаль. Люди всегда ищут знакомства и новых впечатлений. Поэтому арбитражник всегда может заработать. Популярность сервисов и сайтов знакомств не падает, а многие реклы отлично платят за приведённых пользователей.
Как работает дейтинг вертикаль? Какие офферы можно найти?
Что такое – дейтинг-офферы?
Дейтинг – это вертикаль про сайты и сервисы для знакомств. Поэтому и офферы в ней подразумевают выплаты за регистрацию разного уровня. За что платят партнёрки?
- Подтверждение email после регистрации
- Подтверждение номера мобильного телефона после регистрации
- Заполнение профиля и загрузка фото после регистрации
- Активность пользователя (посты, комментарии, сообщения) после регистрации и подтверждения профиля
- Оплата премиум-доступа или покупка платного контента (смайлы, реклама своей анкеты, VIP-статус и т.д.)
Несмотря на простоту, в дейтинг вертикали офферы обладают некоторыми специфическими чертами. Поэтому не все вебмастера могут с ними эффективно работать. Как понять специфику дейтинга? Обратите внимание на вашу аудиторию. Именно по аудитории делятся основные типы дейтинг офферов.
- Мейнстрим. Это обычные сайты и сервисы знакомств. На них приходят люди в поисках друзей и романтики
- Адалт. Суть таких сайтов – это поиск знакомств для секса (регулярных или единоразовых)
- Игры. Это направление посвящено чатам и играм, в которых происходит знакомства с противоположным полом
- Сайты и сервисы для сексуальных меньшинств
В целом, невозможно кратко и четко определить рамки целевой аудитории. Исходя из типов, можно понять, что в нее входят все. Вашими клиентами могут быть:
- Мужчины или женщины
- Люди старше 60 лет
- Замужние, одинокие или разведенные
- Сексуальные меньшинства
- Люди, ищущие нетрадиционных отношений
Определить целевую аудиторию сложно, но на этой странице вы узнаете, как и что можно делать. Для начала определим категории дейтинг-офферов.
- Молодёжь. Это подростки и молодые люди, кто ищет новых знакомств
- Интроверты. Сюда входят замкнутые люди, ищущие собеседников и часто сидящие дома
- Искатели секса на одну или несколько ночей
- Трудоголики или бизнесмены. Это категория занятых людей, кому некогда ходить по барам, знакомиться или искать свою «вторую половину». Им проще заплатить за интимную близость и время
- Содержанки (и мужчины, и женщины). Людей, кто ищет вознаграждение за интимную близость, всегда можно найти в чатах, адалт-сайтах или веб-кам сервисах
- Сексуальные меньшинства. Их представители редко открыто говорят о своих предпочтениях, но ищут себе партнёра
- Пользователи, любящие извращения в разном виде. Тут на каждого человека можно составлять отдельный портрет
Оттолкнувшись от категории, можно определить, какие сайты посещают пользователи, и какие для них подойдут креативы.
Как выбрать дейтинг оффер?
После определения аудитории, пришло время выбрать подходящий оффер и партнёрку. На что нужно обратить внимание?
- Популярность сайта. С одной стороны – авторитетный и известный сайт вроде как может дать хорошую прибыль. С другой, такие площадки уже имеют запущенную рекламу, про него все знают, многие вебмастера уже лили и льют туда трафик. Поэтому новичку трудно будет получить профит с этого оффера без больших бюджетов. Новые и растущие сайты стоит попробовать – как раз есть возможность получить прибыль. Тем более, если сайт знакомств существует давно, но всё ещё не набрал популярности, то он не стоит ваших трат.
- Процесс регистрации. Чем быстрее регистрация – тем лучше для пользователя. На некоторых офферах для выплаты нужно, чтобы пользователь просто авторизовался на сайте через аккаунт в социальных сетях. Но рекламодатели платят больше за регистрацию с подтверждением почты и мобильного телефона. Оцените оффер и трафик, с которыми вы будете работать, чтобы не потерять деньги.
- Категории знакомств и направление сайта. Посмотрите на рекламируемый сервис знакомств. Большинство сайтов имеют разные фильтры: типы встреч (от дружбы до секса), социальные статусы, возраст и т.д. Если вы видите, что на сайт хорошо качает по определенному типу аудитории, то постарайтесь приготовить своим креативы под неё. Какие? Например, «Знакомства без обязательств – здесь! Заходи!» или «Мужчины из Швейцарии ищут жён!». Вы можете лить на все категории сразу, но в таком случае конверсия может плавать и разброс будет больше.
- Возможности для пользователя. Перед тем, как лить на сайт или приложение, обязательно зарегистрируйтесь сами. Посмотрите, что можно делать бесплатно и за деньги. Чем больше требуется платы от пользователя (например, купить VIP-статус, чтобы обмениваться фото), тем ниже будет конверсия и ваша прибыль. Клиенты готовы платить за сервис знакомств, но не всегда. Чем проще и удобнее сервис для пользователя, тем выше ваша прибыль.
- Уровень анонимности. Множество пользователей не хотят указывать свои настоящие личные данные (по крайней мере, сразу). Поэтому оцените, как работают на рекламируем сервисе фейковые или пустые страницы. С одной стороны, так проще получить конверсию за регистрацию. С другой, обилие фейков отпугивает пользователей, готовых к реальным знакомствам и оплате услуг.
- Стоимость платных услуг. Платные услуги всегда отпугивают клиентов. С другой стороны, если платная подписка стоит разумных денег и даёт доступ к действительно полезным функциям, то с таким сайтам можно работать. В таком случае, вам надо чётко и просто рассказать о преимуществах платного доступа и о надежности сервиса. Ваши пользователи должны знать, за что стоит платить.
- Привязка карты. Чаще всего – это фишка буржовых офферов. Иногда в условие регистрации входит привязка банковской карты к аккаунту. Такие сайты обычно работают со странами Tier 1. Это сложная модель, но выплата за каждую такую регистрацию там обычно космическая!
- Минимальный возраст ЦА. Это поможет вам лить эффективнее. Если ваша аудитория не проходит под ценз 40+ — то зачем пробовать лить на неё, верно? Таргетируйте внимательно!
- Поддержка пользователя в ПП и (условия партнёрки – холд, выплаты, платежные системы и т.д). Это уже критерии выбора CPA-сети. Менеджер всегда должен подсказывать хорошие офферы, так как партнёрке выгодно зарабатывать вместе с вами, а не на вас. Удобные выплаты, минимальный холд и прочее помогут сделать правильный выбор.
За что платят в дейтинге?
Обычно, в дейтинг-офферах есть несколько стандартных моделей оплаты.
- SOI или Single Opt-in. Обычная регистрация с указанием электронной почты Пользователь регистрируется за пару минут, трафик показывает высокую конверсию. С другой стороны, выплаты тоже небольшие.
- DOI или Double Opt-in. Это регистрация с подтверждением данных (почты, загрузкой фотографии, заполнением профиля и т.д.). Процесс сложнее, конверсия чуть ниже, чем в SOI, но выплаты возрастают.
- Ревшара (Revshare). Оплата производится за покупки пользователя на сайте рекламодателя (VIP-аккаунт, разовые платные услуги, подарки другим пользователям и т.д.). Это основная модель в дейтинг-офферах. Это достаточно выгодный вариант, но он больше подходит для опытных вебмастеров с постоянным потоком трафика. Вы должны чётко понимать, что ваши пользователи готовы купить.
Как двигать мейнстримовые дейтинг офферы?
Мейнстрим – это белый дейтинг. Сюда входят обычные сайты, приложения и сервисы знакомств. Поэтому тут нет проблем с модерацией на рекламных площадках. Как и куда лить траф?
- Социальные сети. Отлично подходят для белых дейтингов. В большинстве соцсетей есть настройка по параметрам профиля. Поэтому устанавливайте ГЕО, возраст, пол и семейное положение. Помните, что женатые и замужние нам чаще всего не интересны для мейнстрим-дейтинга.
- Таргетинг. Отлично конвертят страны Tier 1 и Tier 2. Обязательно надо проводить тесты для мужчин и женщин, учитывая их возраст, ГЕО и интересы.
- Пуши. Несмотря на некоторый спад, в 2020 году, пуш-сетки до сих пор показывают отличную конверсию. Тестируйте картинки и тексты и масштабируйте то, что заходит ЦА.
- Лендинги и прелендинги. Чем проще регистрация на лендинге – тем, лучше. Если вы подогрели пользователя на преленде, то не надо заставлять его заполнять больше 9000 полей своих данных на лендинге. Преленды (они же прокладки) отлично конвертят, если выполнены в виде опроса о пристрастиях или вкусах пользователя.
А как работать с Адалт-дейтингом?
В целом, вертикаль адалта всегда была труднее и интереснее (и для вебмастера, и для пользователя). Не надо врать – индустрия 18+ никогда не испытывала спадов и только продолжает развиваться.
Но вот запустить кампанию в ВКонтакте или Facebook на адалт-дейтинг… очень трудно. Баны прилетают регулярно. Тогда как работать с такими офферами?
- Онлайн-игры. Вы можете разместить рекламу в куче онлайн игры для взрослых (только без полной эротики или порно). Свяжитесь с разработчиками напрямую или идите на биржи. Чаще всего, реклама легко размещается.
- Студии любительского перевода и озвучки. Все помнят, как в сериалах было слышно про «проблемы с доступом в одно казино». Также точно вы можете обратиться в любительские студии озвучки – они не откажут. Главное, выбрать достаточно популярную студию. Ваша реклама будет появляться в виде голосового сообщения, всплывающего баннера или ссылки под видео. Помните, что нужно еще правильно подобрать аудиторию таких фильмов.
- Веб-камы и чаты. Все знают сайты, где модели и известные актрисы за донаты готовы на разные действия. Вы всегда можете связаться с ними и купить у них рекламу: в их стримах появятся ваши промокоды, реферальные ссылки и т.д. Кроме того, вы можете сами приводить пользователей на сайты веб-кам трансляций и получать за это деньги.
- Facebook и Instagram. С одной стороны – идеальный источник трафика с живыми людьми. С другой – очень рискованно. Вы всегда можете получить трафик отсюда, но придётся тратить больше времени, сил и нервов. Можно клоачить (но надо грамотно создавать двусмысленные креативы). А можно вести редирект на чистые страницы, фармить аккаунты и т.д. Но если получится подобрать адекватную связку – профит будет огромный.
Краткий итог
Дейтинг жил, жив и будет жить. Лучше всего начинать с мейнстрима, проводить тесты и набирать опыт. После этого (и заработав оборотные средства) можно переходить на большие объёмы или покорять адалт.
Помните, что дейтинг всегда приносит деньги. Главное — выбрать правильный оффер и подход.