Гайд по выбору дейтинг оффера

Гайд по выбору дейтинг оффера

Дейтинг рулит. Вертикаль продолжает приносить деньги в любые кризисы. Люди всегда хотят знакомств и общения. Для этого можно использовать статистику по той же США о посетителях сайтов или приложениях для знакомств.

Конкуренция в дейтинге есть, но вертикаль хороша тем, что отлично подходит и новичкам, и опытным арбитражникам. Как найти оффер? Самый простой и выгодный (по многим причинам) вариант – это обратиться в CPA-сеть.

Обзоры лучших партнерских программ вы можете найти на нашем сайте. Выберите подходящую и начинайте лить.

Работать с CPA-сетью или напрямую с реклом?

Мысль о том, что работать напрямую с рекламодателем проще – неверна. На самом деле, у партнёрских сеток есть много возможностей и преимуществ.

  • Доступ к огромному количеству офферов. Вы можете зарабатывать максимально быстро.
  • Большой выбор платежных систем. CPA-сети ориентируются на комфорт аффилиатов, поэтому подключают все популярные платежки.
  • Удобные выплаты. CPA-сети позволяют выводить небольшие суммы, а это помогает быстро получить оборотный капитал. У многих реклов минимальная сумма для вывода составляет 100 USD. А в большинстве сеток – 50 USD или меньше.

Рекламодатели могут предложить только повышение ставок. На этом преимущества заканчиваются.

Как выбрать норм оффер?

Офферы найти не сложно. Но как выбрать лучший из многих?

Для начала – обязательно смотрите на продукт рекламодателя. Оцените его привлекательность для пользователя. Воспользуйтесь чек-листом, который поможет найти действительно качественный продукт.

  • Проверьте популярность сайта. Оцените количество категорий на сайте. Посмотрите на его возраст – легче продвигать то, что вызывает доверие.
  • Посмотрите, как работает сайт. Проверьте целевую аудиторию – возраст, национальность, цели поиска и т.д. Чем подробнее вы сможете оценить аудиторию, тем выше будет профит.
  • Комфорт. Зайдите на сайт или в приложение как пользователь. Оцените удобство. Чем проще посетителю сделать целевое действие, тем лучше.
  • Возможности бесплатного профиля. Если после регистрации пользователь не может просматривать анкеты или пересылать сообщения, это может его отпугнуть.
  • Добавление банковской карты. Привязка по карте работает только в TIER 1 странах. Обычно это отталкивает посетителей.
  • Необходимость платить. Чем меньше нужно платить за доступ ко всем функциям сайта, тем легче привлечь посетителя.
  • Отзывы. Обязательно проверьте, что пишут пользователи в сети. Выбирайте офферы с проектами, которые нравятся людям.

После оценки офферов можно оценить модель выплат.

Как оплачивают офферы в дейтинге?

Обычно рекламодатель платит за две цели.

  • Single Opt-In (SOI). Это оплата за простую регистрацию. Тут нет больших ставок, но лиды привлекать достаточно легко.
  • Double Opt-In (DOI). Это регистрация с подтверждением и последующими шагами. Пользователю надо активировать аккаунт, заполнить профиль, загрузить фото и т.д. Процесс сложнее, конверсия немного ниже, но и выплаты от рекламодателя больше.
  • Revshare. Большинство мейнстрим дейтинговых сайтов работает именно по этой модели. Вы получите процент каждый раз, когда привлеченные вами пользователи оплачивают VIP-членство на сайте или в приложении знакомств.
  • PPS (Price per sale). В данном случае вы можете получить фиксированную выплату (а не процент, как при ревшаре) за каждую покупку VIP-членства.

На что еще обратить внимание? Оцените условия в партнерской программе. Например, стоит выбрать те, где вы сможете выводить любые удобные суммы и как можно чаще.

Как двигать дейтинг оффер?

В чём секрет эффективного продвижения дейтинг оффера? Есть две основы: качественный таргетинг и конвертящие креативы.

  • Таргетинг. Лучшие показатели по конверту показывает трафик из стран TIER 2 и США. Также можно порекомендовать начать с Германии Франции и Голландии. Таргет поможет оценить, как заходят креативы для выбранной аудитории.
  • Креативы. Всегда готовьте больше одного набора креативов. Дейтинг быстро изменяется, поэтому надо чутко реагировать на все перемены и, что неудивительно, менять свои крео. Что должно быть на креативах? Многие удивятся, но очень круто работают не картинки с девушками, а изображения счастливых пар. Также стоит использовать фото дружелюбных девушек (без парней).

Через какие форматы рекламы можно лить на мобильные гаджеты?

  • Попандер (кликандер) – это источник для большого количества трафика. Он отлично работает с ретаргетом.
  • Пуши. Push-сетки отлично показали себя для мобильных пользователей. Уровень CTR тут очень высок.
Прокрутка вверх