Отмечая их 10-летие, мне посчастливилось встретиться в цифровом формате с генеральным директором и соучредителем Alto Global Processing Лукой Биццотто, чтобы узнать больше о ведущей компании по обработке платежей.
Имея опыт работы в электронной коммерции, трафике и маркетинге, Лука говорит мне, что его многолетний опыт и связи с отраслью стали ступеньками к запуску его собственной компании и, как говорится в их слогане, подняли оплату на новый уровень.
Alto Global Processing была основана в 2010 году, каково видение компании?
Мы работаем в полную силу с момента своего основания в 2010 году и очень рады отметить наше 10-летие. Идея компании сформировалась, когда у нас с партнером были проблемы с процессами слияния. Мы начали использовать наши связи в банковской сфере, чтобы больше узнать об этом процессе, и это нас увлекло. Мы знали прямо тогда, и это был бизнес, которым мы хотели заняться.
Это сложный бизнес для входа, но у нас были нужные люди, которые поддерживали и направляли нас.
Как вы планируете будущее на постоянно меняющемся рынке?
Мы всегда стараемся мыслить как можно дальше. В платежном пространстве такие вещи, как способы оплаты, модели оплаты и технологии, продолжают развиваться.
Они постоянно меняются, и мы всегда стараемся быть в авангарде этого. Добавление этих инструментов и преимуществ нашим текущим клиентам помогает нам выделиться среди конкурентов.
Когда дело доходит до прогнозирования, мы ведем открытые беседы с экспертами платежной индустрии, чтобы выяснить их мнение и выработать идеи о том, как развивать наш набор продуктов, которые в конечном итоге принесут пользу нашим клиентам.
Чем Alto Global Processing отличается от ваших конкурентов на рынке?
Мы часто слышим, что нашим клиентам нравится то, как мы с ними обращаемся, и то, как мы ведем свой бизнес. Я связываю это с нашим подходом к обслуживанию клиентов. Для нас обслуживание — это первоочередная задача нашего бизнеса, и я думаю, что это является ключевым фактором нашего успеха.
Многие наши конкуренты — это крупные компании отрасли. Мы предлагаем аналогичные продукты этим крупным компаниям, но с более семейным / дружественным отношением и подходом к нашим клиентам. Мы внимательно следим за каждой учетной записью, и внутри компании мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны, а если это не так, мы уделяем время тому, чтобы понять, почему и как мы можем исправить это немедленно.
Кроме того, мы предлагаем продукты и услуги, недоступные большинству платежных компаний. Наша специализация — это возможность помочь клиенту, который хочет ориентироваться на весь мир, и облегчить свои платежи для всех регионов. У нас есть команда внутренних экспертов, которые могут дать рекомендации, скажем, клиенту из США, который хочет попасть в Европу.
Что сейчас актуально в вашей отрасли?
В отрасли много всего происходит, но сейчас непосредственной угрозой в это неопределенное время является мошенничество.
Мы наблюдаем рост продаж электронной коммерции, особенно предметов домашнего обихода. Непосредственная проблема заключается в том, что в условиях этой глобальной пандемии многие люди теряют работу или сокращают свой доход, но продолжают покупать товары в Интернете. Это означает, что мы неизбежно увидим множество угрызений совести покупателей и клиентов, заявляющих о мошенничестве или никогда не получавших товары.
У нас также есть проблемы с цепочкой поставок в это время, на которые мы также обращаем пристальное внимание, клиенты могут фактически не получать приобретенные продукты, что вызывает больше споров.
Итак, в настоящий момент мы находимся на стадии смягчения последствий, просто следя за тем, чтобы наши клиенты знали и были готовы к тому, что может произойти, и чтобы все было проверено, вероятно, чтобы убедиться, что бизнес наших клиентов остается здоровым.
Однако с точки зрения общих тенденций, даже до COVID-19, мы наблюдаем с точки зрения продаж тенденции на локализованных рынках.
Торговцы начинают мыслить нестандартно. Мы наблюдаем, как многие клиенты уходят с более крупных рынков, таких как США, на более мелкие и потенциально более сложные рынки, такие как Германия или Скандинавия, на которые труднее проникнуть, но которые кажутся прибыльными, как только они смогли утвердиться.
Почему / чем партнерство с Advidi выгодно для наших клиентов?
У нас общие клиенты с Advidi, для нас партнерство с Advidi имеет смысл, поскольку мы дополняем друг друга. Наши клиенты хорошо подходят к услугам Advidi, и это естественно.
О компании Alto Global Processing:
Alto Global Processing — ведущий поставщик торговых услуг для отраслей, не использующих карты. Компания установила прямые эквайринговые отношения с торговыми банками почти на всех континентах мира, чтобы обслуживать широкий спектр онлайн-отраслей и максимизировать прибыльность торговцев. Объединив продавцов со стратегическими партнерами-покупателями на основе отрасли, факторов риска, географии и целевого рынка, Alto смогла увеличить доход продавца и снизить общие затраты на обработку.
Пожалуй, самый ценный актив Alto основан на универсальности членов команды. Команда менеджеров была выбрана стратегически и основана на областях знаний. В свою очередь, Alto коллективно создал операционную команду, имеющую многолетний опыт работы в технической, банковской и торговой сферах.
Компания состоит из 3 подразделений: Alto Global Processing предоставляет платежные услуги, AltoShield предоставляет услуги по предотвращению возвратных платежей, а AltoRAM предоставляет услуги по представительству, аналитике и мониторингу для управления рисками и возвратными платежами.
Мы поднимаем выплаты на новый уровень!