Исследование ключевых слов для Newbs

fb-share-icon
Tweet

Если вы хотите успешно оптимизировать веб-сайт, вам необходимо провести небольшое исследование ключевых слов . НО, если вы новичок в онлайн-мире, эта задача может быть сложной и запутанной, поэтому сегодня мы собираемся рассмотреть основы.

Что такое исследование ключевых слов?

Исследование ключевых слов — это необходимая задача поисковой оптимизации ( SEO ), которая включает в себя поиск популярных слов и фраз, которые люди используют в поисковых системах с намерением использовать данные для конкретной оптимизации и маркетинга. Исследование ключевых слов дает маркетологам возможность выявить самые популярные запросы и определить, насколько сложно будет конкурировать с конкретными ключевыми словами / фразами в обычных результатах поиска.

Исследование ключевых слов 101

Начните с составления списка актуальных тем на основе того, что вы знаете о своем бизнесе или продукте. Вам понадобится список тем, который вы будете использовать позже, когда начнете искать определенные ключевые слова. Вот пример возможных тем для перечисления, если ваш бизнес — детский сад для собак.

"Домашнее животное"

«Детский сад для собак»

«Упражнение для собак»

«Здоровый выбор для собак»

Ну вы поняли.

После того, как вы составили список тем, самое время заполнить эти темы ключевыми фразами. Эти ключевые фразы должны быть фразами, которые, по вашему мнению, будут ранжироваться на страницах результатов поисковых систем (SERP). Идея была бы такой: «Где найти детский сад для собак?» если бы мы строили от темы «Дневной уход для собак» Еще один способ провести исследование ключевых слов по фразам — использовать Google Analytics на вашем текущем веб-сайте и посмотреть, по каким терминам ваш сайт уже привлекает внимание.

Когда вы проводите свое исследование, вам нужно сосредоточиться на фразах о намерениях пользователя. Намерение пользователя — это то, что пользователь в сети намеревался или хотел найти, когда искал что-то конкретное в поисковой системе . Вместо того, чтобы фокусировать сообщение в блоге на конкретном ключевом слове, потому что оно было высоко оценено по искомым словам, вы захотите сфокусировать свое сообщение на ответе на намерение фразы, которую искал пользователь. Важно соответствовать ключевой фразе, а не просто использовать ключевое слово, потому что это популярное слово.

Выбор ключевых слов

Теперь, когда вы понимаете основы ключевых слов , пора дополнить ваш текущий список правильными для вашей маркетинговой стратегии. Для этого нужно запомнить два слова: актуальность и надежность.

Релевантность. Соответствует ли ваш контент тому, что ищут? Google оценивает контент по релевантности и соответствует ли он потребностям пользователя.

Надежность: предлагает ли ваш сайт достоверную информацию? Богат ли он полезной и информативной информацией? Надежный контент дает доступ к более высоким рейтингам.

Конкуренты

Напоследок рекомендуем проверить ваших конкурентов. Посмотрите и посмотрите, что они используют в своем контенте. Не все их ключевые слова будут полезны для вашего веб-сайта, но это быстрый способ просмотреть ваш список и увидеть, насколько актуальны и популярны ваши ключевые слова.

Прокрутка вверх