Праздники приближаются быстро, и, прежде чем вы это узнаете, нас ждет Новый год. Пора начинать готовиться к сумасшествию, которое приносят праздники. Черная пятница, Киберпонедельник и Кибер-неделя — это лишь некоторые из них. Вот наши маркетинговые стратегии и общие рекомендации о том, как аффилированные маркетологи могут подготовиться к успеху во время курортного сезона.
Пришло время взглянуть на ваших лучших исполнителей этого времени прошлого года и ваших нынешних лучших исполнителей. Какие кампании сработали, а какие нет?
— Кто были вашими лучшими издателями?
— Какие размещения были опубликованы и как они увенчались успехом?
— Какие акции принесли наилучшие результаты в прошлом году во время праздников?
— Оцените самые высокие пиковые дни из прошлогодних результатов
Определите, какие партнеры наиболее эффективны, и обратитесь к ним. Планирование и разработка стратегии того, как они хотят продвигаться во время праздников, очень важны. У каждого издателя есть разные методы распространения для продвижения, поэтому важно заранее составить план игры. Возможно, один издатель преуспевает в поощрении подарков, а другой предлагает бесплатную доставку. Издатели знают свою аудиторию; вы здесь, чтобы помочь мозговому штурму.
Скажем честно, праздники — суматошные, и с работой легко отставать. К счастью, есть способы подготовиться к этому. Начните с планирования ваших информационных бюллетеней. Порадуйте своих клиентов праздниками и скидками, которые вы собираетесь предложить . Затем подготовьте свой медиа-календарь. Какие предложения в какой день будут продвигаться. Вы используете текстовую ссылку ? Баннер? Электронное письмо? Сделайте все свои текстовые ссылки, баннеры и креативы заранее разработанными, поэтому, когда наступает сезонный праздник, такой как Черная пятница, все, что вам нужно сделать, это нажать «Отправить». Наконец, добавьте трекер мест размещения. Добавьте детали своих кампаний на панель инструментов, чтобы вы могли классифицировать, что работает, а что нет.
Да, Киберпонедельник и Черная пятница — ОГРОМНЫЕ дни для рекламных акций, но есть и другие дни, которые издатели могут использовать для ведения бизнеса во время курортного сезона, например, День бесплатной доставки 14 декабря или Покупки после Рождества 26 декабря. Подумайте о способах стимулировать покупателей на непраздничные дни во время курортного сезона.
Хотя есть еще много планов, это одно из самых прибыльных периодов в году. Раннее начало планирования может помочь немного снизить стресс. Не забывайте анализировать своих издателей, общаться с вашими ведущими издателями, разрабатывать с ними стратегию, заранее готовить контент и не забывать о других небольших рекламных днях, но, самое главное, наслаждайтесь праздничным сезоном со своими близкими.