Как лить на дейтинг?
Дейтинг – это знакомства. Вертикаль позволяет арбитражнику заработать на сайтах и сервисах знакомств. Источник прибыли заключается в привлечении людей на нужные сайты, где они будут регистрироваться или совершать покупки (подарки, VIP-статусы, платные подписки и т.д.). При этом могут рекламироваться не только сайты или предложения, но и вебкам сервисы или онлайн-игры.
Целевая аудитория
Основа успешной работы в дейтинге – чёткое понимание своей ЦА. Нужно понять, чего хотят посетители дейтинг-сайтов. Также стоит понять их вкусы и пристрастия. Как выделить характеристики вашей ЦА? Ответьте на несколько вопросов.
- Сколько лет пользователям? Обычно это мужчины от 16 до 60 лет. Но в последние годы наблюдается рост женской части аудитории.
- Где они живут? Страна и ГЕО важны, так как вы сможете выбирать оптимальные офферы для них.
- Время посещения сайтов. Нужно понимать, когда показывать рекламу. Или, к примеру, не показывать опытному клиенту дейтинг-ресурсов рекламу площадок с ботами.
- Вкусы и пристрастия. Тут всё просто – кто-то любит рыжих, кто-то азиаток, а кому-то подавай винтажное порно.
- Цель поисков. Люди, ищущие отношений и романтики редко идут на адалт-дейтинг.
Что в итоге? По сути, мы можем разделить аудиторию на основных категории.
- Поиск интимных отношений.
- Поиск общения. Люди регулярно ищут новых знакомств просто для разговоров онлайн.
- Поиск партнера для создания семьи. Часто занятые и успешные люди ищут партнера и хотят избежать долгих ухаживаний.
- Альфонсы и содержанки. Это 100% попадание для арбитражника. Такие люди сами ищут сайты знакомств, чтобы получить там богатого «папочку» или «мамочку» и поживиться с них.
Отличный вариант с готовой статистикой – это Pornhub. Платформа регулярно публикует данные по просмотрам в разных регионах. Поэтому вы можете использовать эту информацию для создания креативов под конкретное ГЕО.
Выбор оффера
Всё начинается с выбора оффера. Они могут отличаться по ГЕО, тематике, целевым действиям или модели оплаты. Как проверить, подходит вам оффер или нет? Для этого есть несколько простых критериев.
- Популярность сайта или приложения рекламодателя у пользователей.
- Количество направлений сайта. Если учитываются интересы сразу нескольких категорий, то его продвигать проще.
- Выделение социальных групп. Если сайт фокусируется на определенной аудитории, нужно грамотно учитывать ее характеристики – религия, возраст, типы встреч, национальность, гео и т.д.
- Удобство сайта. Обязательно зарегистрируйтесь и проверьте, что нужно сделать пользователю для совершения целевого действия. Чем меньше этот путь, тем лучше.
- Необходимость привязывать банковскую карту. Если в TIER 1 странах это нормально, то большинство пользователей могут негативно на это отреагировать.
- Платные функции. Выбирая оффер под определённое ГЕО, обязательно проверяйте, платный или бесплатный сайт или приложение будут для пользователя.
- Отзывы. Обязательно проверьте отзывы других пользователей о сервисе оффера. Если люди довольны сайтом знакомств, то это хороший знак.
В целом, надо смотреть на оффер и всегда оценивать, насколько он будет привлекателен для ваших лидов.
За что платят в дейтинге?
Есть несколько вариантов оплаты в дейтин-офферах. За что рекламодатели платят?
- SOI (Singl opt-in). Для получения выплаты нужно, чтобы пользователь заполнил форму регистрации, заявку или анкету и нажал «ОК».
- DOI (Double opt-in). По этой модели пользователь должен зарегистрироваться и активировать аккаунт. Например, нужно указать email и перейти по ссылке из письма.
- PPS (Pay Per Sale). В данном случае вебмастер получает деньги за покупки пользователи на сайте (единоразово).
- Revshare. Вы можете получить процент от регулярных трат пользователя на сайте (например, покупка и продление VIP-статуса).
Стоит ли использовать смартлинк?
Офферы могут отличаться по типам. Прямой оффер – это ссылка, ведущая на один определённый сайт. Smartlink – это умная ссылка, которая ведёт разных пользователей на разные сайты.
Смартлинк может вести на тысячи офферов. Например, в зависимости от ГЕО или устройства пользователи могут переводиться на разные сайты. Чем выгодны именно смартлинки?
- Оценка пользователя по ГЕО, девайсу, полу и т.д.
- Подключение большого количества офферов.
- Охват огромной аудитории разом.
Смартлинки удобны тем, что не ведут пользователя дважды на один и тот же сайт или сервис знакомств. Это также повышает конверсию. Однако они не лишены недостатков:
- Прибыль нельзя предсказать. Смартлинк включает много офферов, ставки у них могут различаться.
- Возможны трудности с подготовкой креативов под большое количество офферов.
- Ограниченная аналитика. Арбитражнику иногда трудно определить, по какой ссылке пришёл пользователь.
Источники трафика
Вы можете получить и платный, и бесплатный трафик. Как работать с источниками?
- Паблики в социальный сетях и приложения для знакомств. Тут нужно создать правдоподобный аккаунт от лица красивой девушки и спамить посты, комментарии и сообщения. Этот способ требует времени и сил, но может дать прибыль. При этом важно не размещать ссылки в описании профиля, потому что за это банят.
- Сайт с рейтингом сервисов знакомств. Это отличный источник органического трафика. Однако для SEO-продвижения нужно подготовить определённый бюджет.
- Facebook, Telegram и Whatsapp боты. Схема похожа с социальными сетями. Надо создать аккаунт от лица реальной девушки и настроить бота, который будет отправлять пользователей на нужный сайт знакомств.
- Инстаграм. Нужно вести аккаунт от лица девушки и работать в личных сообщениях. Также не размещайте ссылки в описании профиля – за это банят.
- Баннеры и тизерки. Это отличный вариант автономной рекламы. Какие сайты подходят для размещения? Порно-ресурсы, сайты для мужчин (про оружие, автомобили и т.д.), спортивные ресурсы, новостные порталы с большим потоком пользователей.
Какие креативы заходят?
Новые и привлекательные – это основа. Обязательно создавайте новые креативы (они имеют свойство устаревать). Разумеется, на них должны присутствовать красивые девушки с призывами познакомиться, намеком на эротику и т.д. Обязательно тестируйте их и выбирайте лучшее.
Вас никто не ограничивает в выборе идей и тематик. Главное – будьте гибкими и подстраивайтесь под перемены настроений аудитории. В вертикали дейтинга зарабатывают самые быстрые.