Копирайтинг — это один из тех навыков, которым вы не сможете овладеть в партнерском маркетинге.
Почему?
Потому что создание отличного контента слишком важно, когда дело касается бизнеса. Будь то электронное письмо, статья или объявление, важно то, что вы пишете, и оно начинается с заголовка. Заголовки определяют, будет ли ваша целевая аудитория вкладывать свое время в то, что вы сказали, поэтому убедитесь, что ваш заголовок броский или интересный.
Сегодня в Revolution Force мы решили продемонстрировать наши лучшие советы по написанию, чтобы вы в конечном итоге могли писать как профессионал.
Не бросайте громкие слова или идеи своей аудитории. В заголовке не должно быть запутанных или ненужных слов.
Ваша задача — заинтересовать читателя, а не запутать его. Сосредоточьтесь на ОДНОЙ главной идее, и все.
Выберите самый мощный аспект того, что вы показываете, и сосредоточьте все вокруг этого.
По возможности используйте крючки в заголовках.
Что за крючок?
Крючок — это предложение или, в данном случае, заголовок, который побуждает людей читать больше о чем-то. Это пробуждает у человека любопытство. Примером прикола может быть «Как сбросить 5 фунтов за 5 дней».
Когда дело доходит до написания заголовков, существует несколько стилей. Если вы когда-нибудь застряли, используйте это как ссылку.
Вопрос: Задайте животрепещущий вопрос своим читателям.
Задание вопроса вовлекает читателя и заставляет задуматься, прежде чем продолжить работу с остальной частью письменного материала.
Сильные, мощные, эмоциональные слова: такие слова, как секрет, стоп, предупреждение, победа, удивительный, бесстрашный, вызывают мощный или эмоциональный отклик.
Не все слова одинаковы, и их следует использовать, чтобы вызвать у аудитории определенные эмоции. Обращение к вашей аудитории через слова увеличит любопытство и, в конечном итоге, продажи.
The How to Crowd : это так просто, как кажется —
«Как создать финансовую стабильность».
«Как бросить курить за 30 дней».
Каждый заголовок должен содержать все буквы U.
· Срочность
· Уникальный
· Полезный
· Ультра-специфичный (прямой)
Используйте нечетные числа. Согласно исследованиям Content Marketing Institute , мозг верит нечетным числам больше, чем четным. Вместо того, чтобы говорить в заголовке «6 вариантов», переключитесь на «7 вариантов».
Наконец, используйте ключевые слова. SEO имеет решающее значение, а Google по-прежнему остается основным источником трафика . Подумайте о том, чтобы использовать определенные ключевые слова в заголовках после того, как вы выполните все остальные предложения выше.
Помните, практика ведет к совершенству. Начните с применения нескольких из этих советов и проверьте разные заголовки. A / B-тестирование всегда является ключевым моментом .
.