Как скопировать заголовок как профессионал

fb-share-icon
Tweet
Блондинка bitmoji злится на ноутбук.

Копирайтинг — это один из тех навыков, которым вы не сможете овладеть в партнерском маркетинге.

Почему?

Потому что создание отличного контента слишком важно, когда дело касается бизнеса. Будь то электронное письмо, статья или объявление, важно то, что вы пишете, и оно начинается с заголовка. Заголовки определяют, будет ли ваша целевая аудитория вкладывать свое время в то, что вы сказали, поэтому убедитесь, что ваш заголовок броский или интересный.

Сегодня в Revolution Force мы решили продемонстрировать наши лучшие советы по написанию, чтобы вы в конечном итоге могли писать как профессионал.

1. Будьте проще

Не бросайте громкие слова или идеи своей аудитории. В заголовке не должно быть запутанных или ненужных слов.

Ваша задача — заинтересовать читателя, а не запутать его. Сосредоточьтесь на ОДНОЙ главной идее, и все.

Выберите самый мощный аспект того, что вы показываете, и сосредоточьте все вокруг этого.

2. Подцепить

По возможности используйте крючки в заголовках.

Что за крючок?

Крючок — это предложение или, в данном случае, заголовок, который побуждает людей читать больше о чем-то. Это пробуждает у человека любопытство. Примером прикола может быть «Как сбросить 5 фунтов за 5 дней».

3. Стиль

Когда дело доходит до написания заголовков, существует несколько стилей. Если вы когда-нибудь застряли, используйте это как ссылку.

Вопрос: Задайте животрепещущий вопрос своим читателям.

Задание вопроса вовлекает читателя и заставляет задуматься, прежде чем продолжить работу с остальной частью письменного материала.

Сильные, мощные, эмоциональные слова: такие слова, как секрет, стоп, предупреждение, победа, удивительный, бесстрашный, вызывают мощный или эмоциональный отклик.

Не все слова одинаковы, и их следует использовать, чтобы вызвать у аудитории определенные эмоции. Обращение к вашей аудитории через слова увеличит любопытство и, в конечном итоге, продажи.

The How to Crowd : это так просто, как кажется —

«Как создать финансовую стабильность».

«Как бросить курить за 30 дней».

4. Следуйте 4 U

Каждый заголовок должен содержать все буквы U.

· Срочность

· Уникальный

· Полезный

· Ультра-специфичный (прямой)

5. Используйте числа и данные

Используйте нечетные числа. Согласно исследованиям Content Marketing Institute , мозг верит нечетным числам больше, чем четным. Вместо того, чтобы говорить в заголовке «6 вариантов», переключитесь на «7 вариантов».

6. Ключевые слова

Наконец, используйте ключевые слова. SEO имеет решающее значение, а Google по-прежнему остается основным источником трафика . Подумайте о том, чтобы использовать определенные ключевые слова в заголовках после того, как вы выполните все остальные предложения выше.

Вывод

Помните, практика ведет к совершенству. Начните с применения нескольких из этих советов и проверьте разные заголовки. A / B-тестирование всегда является ключевым моментом .

.

Прокрутка вверх