Маркетинг влияния: как использовать влиятельных лиц для маркетинга

fb-share-icon
Tweet

Лучший способ думать о маркетинге лидеров мнений — это взять старые способы маркетинга и объединить их с новыми. По сути, это гибрид маркетинга. Старый маркетинг использует контентные кампании, тогда как новый маркетинг предполагает сотрудничество между брендами и / или влиятельными лицами. В случае с этой статьей это будет между влиятельными лицами.

Что такое влиятельный человек?

У влиятельного лица есть возможность влиять на решения аудитории о покупке на основе его / ее положения, отношений или знаний. Влиятельный человек — это не знаменитость; скорее они те, кто собрал аудиторию на основе своего личного мнения. Их аудитория обычно состоит из людей, занимающих определенную нишу, и их считают экспертами в своей нише.

Итак, что же такое маркетинг влияния?

Маркетинг влияния — это тип маркетинга в социальных сетях, который использует влиятельных лиц для продвижения упоминаний продуктов, узнаваемости бренда, услуг или поддержки. Этот тип маркетинга работает из-за доверия, которое общественное влияние сформировало у своих последователей.

Как заставить влиятельный маркетинг работать

Как и любая маркетинговая кампания, маркетинг влияния требует планирования и разработки стратегии.

  • Вы захотите начать с создания плана того, на какую нишу вы хотите ориентироваться, чтобы найти лучшего влиятельного лица.
  • Придумайте бюджет на то, что вы можете позволить себе заплатить влиятельным лицам.
  • Подумайте о своей ожидаемой Net Return on Investment/Cost of Investment X 100% » class=»glossaryLink «>рентабельности инвестиций от вашего лидера мнений и о том, как вы будете оценивать вклад этого поста.
  • Разработайте свои цели и сообщение, которое вы хотите разослать
  • Найдите влиятельных лиц. Вы можете начать этот поиск с поиска продуктов или услуг, похожих на те, которые вы будете продавать в социальных сетях, и увидеть, какие влиятельные лица их продвигают.
  • Наконец, свяжитесь с влиятельными лицами. Ваш влиятельный человек предпочитает ежемесячные / ежеквартальные / звонки / электронные письма / информационные бюллетени?
  • * Помните * для вашей маркетинговой кампании важно пересмотреть и усовершенствовать свою стратегию, как только вы начнете работать с влиятельным лицом.
Прокрутка вверх