CPL/ PPL (DOI) — модель оплаты для новичков

Модель оплаты CPL/ PPL (cost per lead/ pay per lead) означает плату за действие. Так рекламодатель оплачивает регистрацию от пользователя, который заинтересован в его предложении. Данная форма сотрудничества состоит из двух типов, здесь мы расскажем о DOI.

DOI (double opt-in) — пользователь указывает свой электронный адрес, номер телефона, после чего ему на почту придет письмо с ссылкой для верификации. Если пользователь подтвердит адрес, то партнеру будет засчитана конверсия. С офферами такого плана работать сложнее, но выплаты и качество лидов будут значительно выше.

Иногда DOI в мобильном арбитраже может являться установка приложения и его запуск. Все детали по моделям сотрудничества необходимо уточнять у персональных менеджеров или в службе поддержки партнерки. Конверсия невысока за счет сложности выполнения схемы пользователем, однако выплаты большие, ведь рекламодатель ценит такие лиды.

CPL/ PPL — модель, с которой советуют начинать работать новичкам. Отлично подойдет и тем, кто решил начать лить на бурж.

Плюсы и минусы CPL/ PPL (DOI)

Плюсы:

  • высокая доходность
  • можно использовать любые рекламные ресурсы для трафика
  • подойдет новичкам
  • высокое качество лидов

Минусы:

  • не всегда хорошие показатели по конверсии

Advidi

4.0/5.0

  • Дата запуска: 2012
  • Мин. выплата: 500 USD
  • Отчетный период: 1 раз в месяц
Прокрутка вверх