Почему мы используем баннерную рекламу

fb-share-icon
Tweet

Электронная почта, социальные сети, холодные звонки, написание контента, баннерная реклама — этот список может продолжаться бесконечно в нынешнюю эпоху маркетинга. Решение, какой маркетинговый метод может занять много времени, поэтому мы взяли на себя смелость разбить один сегодня… баннерную рекламу .

Баннерная реклама, также известная как медийная реклама, лучше всего описывается как цифровая реклама или цифровые рекламные щиты. Он использует цифровой дизайн и / или изображения, чтобы привлечь внимание аудитории и привлечь трафик к рекламодателю .

Почему так популярны рекламные баннеры?

Прежде всего, они экономичны и позволяют рекламодателям демонстрировать товары и услуги в Интернете на нескольких веб-сайтах. Это также способствует генерации потенциальных клиентов, способности перенацеливать аудиторию и узнаваемости бренда. «Фактически, в первом квартале 2019 года выручка от цифровой рекламы достигла исторического максимума — более 28,4 миллиарда долларов», — заявляет Hubspot .

  1. Генерация лидов — это отличный способ привлечь больше пользователей, которые подписались на ваш конкретный продукт / услугу — время для создания вашей пользовательской базы.
  2. Ретаргетинг на аудиторию. Если пользователь перешел на сайт, не совершив покупки или не зарегистрировавшись, можно использовать баннерную рекламу для перенацеливания на этого пользователя.
  3. Узнаваемость бренда. Люди, которые видят рекламные баннеры, могут узнать продукт или услугу рекламодателя. Ярким примером популярного бренда, использующего баннерную рекламу, является Spotify. Рекламы между песнями — это рекламные баннеры.

Баннерная реклама обычно используется для сайтов с высокой посещаемостью , предлагающих релевантный контент.

Одним из преимуществ баннерной рекламы является возможность легко измерить ее эффективность. С помощью баннеров легко отслеживать рейтинг кликов. Вы можете отслеживать, какая визуальная реклама работает лучше, чем другая, потому что мы все знаем, что должны проводить A / B-тестирование наших маркетинговых материалов.

Вывод

Использование баннеров для рекламы может изменить правила игры для вашего бизнеса, если вы оптимизируете его. Такие бренды, как Nike, Coca-Cola, Best Buy, журнал Times, используют рекламные баннеры. Так они привлекают новую аудиторию. Не упускайте из виду передовую технику маркетинга.

Прокрутка вверх