Электронная почта, социальные сети, холодные звонки, написание контента, баннерная реклама — этот список может продолжаться бесконечно в нынешнюю эпоху маркетинга. Решение, какой маркетинговый метод может занять много времени, поэтому мы взяли на себя смелость разбить один сегодня… баннерную рекламу .
Баннерная реклама, также известная как медийная реклама, лучше всего описывается как цифровая реклама или цифровые рекламные щиты. Он использует цифровой дизайн и / или изображения, чтобы привлечь внимание аудитории и привлечь трафик к рекламодателю .
Прежде всего, они экономичны и позволяют рекламодателям демонстрировать товары и услуги в Интернете на нескольких веб-сайтах. Это также способствует генерации потенциальных клиентов, способности перенацеливать аудиторию и узнаваемости бренда. «Фактически, в первом квартале 2019 года выручка от цифровой рекламы достигла исторического максимума — более 28,4 миллиарда долларов», — заявляет Hubspot .
Баннерная реклама обычно используется для сайтов с высокой посещаемостью , предлагающих релевантный контент.
Одним из преимуществ баннерной рекламы является возможность легко измерить ее эффективность. С помощью баннеров легко отслеживать рейтинг кликов. Вы можете отслеживать, какая визуальная реклама работает лучше, чем другая, потому что мы все знаем, что должны проводить A / B-тестирование наших маркетинговых материалов.
Использование баннеров для рекламы может изменить правила игры для вашего бизнеса, если вы оптимизируете его. Такие бренды, как Nike, Coca-Cola, Best Buy, журнал Times, используют рекламные баннеры. Так они привлекают новую аудиторию. Не упускайте из виду передовую технику маркетинга.