Пора начать использовать микровлияния

fb-share-icon
Tweet

Забудьте о влиятельных лицах в мега- и макросоциальных сетях — они были такими в прошлом году. В этом году все дело в микро-влиятельных лицах. Когда-то мега-влиятельные лица, также известные как знаменитости, были способом продвижения в маркетинге. Эти влиятельные лица имеют огромное количество поклонников и могут быстро продвигать продукт; однако они смехотворно дороги. Затем появились макро-влиятельные лица: знаменитости из списка B или онлайн-гуру, которые взломали код для получения подписчиков и обычно имеют от 40 000 до 1 миллиона подписчиков. Они были немного дешевле в использовании для оказания влияния на продукты и услуги, но все же стоили немалые деньги. Сегодня день микро-влиятельных лиц. Микро-инфлюенсеры обычно имеют менее 25000 подписчиков и работают только в определенных нишах, что вам и нужно для партнерского маркетинга. Пора ориентироваться в этих нишах!

Маркетинг влияния

На фундаментальном уровне маркетинг влияния — это тип маркетинга, который используется в социальных сетях для рекомендации продуктов или услуг рекламодателей. У них есть лояльные подписчики в социальных сетях, и их считают экспертами в своей конкретной нише.

Почему микро-инфлюенсеры

Прежде всего, они очень увлечены своими последователями. Чем меньше подписчиков, тем больше времени и энергии они потратят, отвечая на сообщения и отказываясь от продуктов и услуг. Это ключ для рекламодателей, которые хотят быстро продемонстрировать новые товары.

Люди склонны доверять «обычным людям», а не знаменитостям. Знаменитости получают клеймо за то, что им платят достаточно денег, чтобы рекламировать любой продукт, не веря в него. Однако последователи микро-влиятельных лиц ценят мнение своих влиятельных лиц. Они построили доверительные отношения и установили какие-то отношения с такими влиятельными людьми. Маркетинг лучше работает с такими влиятельными людьми.

Прыгни на это

Пришло время воспользоваться преимуществами микро-влиятельных лиц до того, как это сделают ваши конкуренты, и вот как это сделать:

— Узнайте, кто из микро-влиятельных лиц в вашей нише. Вы можете сделать это с помощью аналитического инструмента, такого как Google Analytics, или проведя собственное исследование.

— Пора подключаться. После того, как вы создали сильного микровлияния, пришло время установить с ним контакт.

— Установите бюджет для своей маркетинговой кампании.

— Выберите соответствующий контент и хэштеги для использования вашим влиятельным лицом.

Вывод

В конечном счете, микро-инфлюенсеры — это новинка нишевого маркетинга . Они будут больше работать и будут стоить меньше. Не упускайте возможность охватить более широкую аудиторию с помощью этих влиятельных лиц.

Прокрутка вверх