Итак, теперь мы знаем, в каком формате продаются финансовые услуги. Пришло время партнерам взять на себя управление.
Вот почему рекламодатели должны обращаться в надежную партнерскую сеть . Сети имеют четкое представление о трафике и кампаниях, которые они могут предоставить, и у них уже есть аффилированные лица, которые имеют опыт продвижения предложений по финансам и страхованию.
Вы обнаружите, что финансовая вертикаль более чувствительна, чем некоторые другие, потому что здесь абсолютная нетерпимость к мошенничеству. Сети, как и мы, имеют строгий и тщательный процесс утверждения для аффилированных лиц, а также точный Кодекс поведения, чтобы гарантировать качество аффилированных лиц, которые присоединяются к сети.
Из-за характера предложений качество трафика важнее количества. Финансовые предложения исторически более высокого качества, если они доступны в рабочее время с понедельника по пятницу. Лиды, отправленные в нерабочее время, исторически имеют низкое качество, и рекламодателю сложно их оптимизировать.
Advidi — яркий пример сети, которая понимает построение отношений. Мы используем силу наших связей в каждой вертикали и создали сообщество, которое объединяет лучших людей в партнерской индустрии.
Финансовые предложения являются глобальными, но мы считаем, что наши самые эффективные предложения GEOS для финансов — это особенно англоязычные страны; США, Великобритания, Новая Зеландия и Канада.