Согласно Hubspot, популярной компании, занимающейся разработкой программного обеспечения и маркетинга, исходящий маркетинг «представляет собой традиционный метод маркетинга, направленный на то, чтобы помешать потенциальным клиентам. Исходящий маркетинг включает в себя такие мероприятия, как выставки, серии семинаров и холодные звонки».
С другой стороны, входящий маркетинг помогает потенциальным клиентам найти вашу компанию. Это может происходить путем создания ценного контента или опыта, адаптированного под них. Стратегия использует контент-маркетинг, блоги, SEO или социальные сети для повышения узнаваемости бренда и привлечения нового бизнеса.
Начнем с основ. Исходящий маркетинг требует оплаты семинаров, выставок, мероприятий, прямых продаж или звонков по телефону. В наши дни средний человек понял, как блокировать «спам-звонки», что привело к тупику холодных звонков. Продажа от двери до двери бессмысленна, когда большинство людей на работе, возможно, не во время COVID, но суть вы поняли. Еще один фактор, который следует учитывать, — это стоимость посещения или участия в выставке / мероприятии. Большинство людей не идут на них, потому что они дорогие, и они могут найти всю необходимую информацию о компаниях и брендах в Интернете.
Входящий маркетинг рентабелен и состоит исключительно из органических лидов. Потребители находят вашу компанию, потому что вы размещаете для клиентов образовательный, развлекательный и приветственный контент. Этот тип маркетинга способствует повышению узнаваемости бренда, побуждая людей узнать больше о вашей компании. Самое лучшее в этом типе маркетинга — это то, что он полагается исключительно на мозг, а не на бюджет.
Входящий маркетинг выигрывает в нашем рейтинге. В то время как исходящий маркетинг использует больше «продажный» подход, отправляя сообщения незаинтересованной аудитории; входящий маркетинг предлагает контент для определенной заинтересованной аудитории. Не говоря уже о том, что входящий маркетинг дешевле.