Годовое интервью с генеральным директором Advidi

Каким вы видите развитие отрасли после COVID-19?

Я очень надеюсь, что мы сможем оставить эту ситуацию позади очень скоро, но реально я ожидаю, что она закончится не раньше конца лета этого года. В результате возникнет колоссальный побочный ущерб в социальном и экономическом плане.

При этом большинство действительно онлайн-компаний будет в порядке, если они будут внедрять инновации так же быстро, как онлайн-индустрии. Это само собой разумеющееся и останется таковым независимо от пандемии.

Доказано, что любой недиверсифицированный бизнес по определению уязвим. Так что, если ваша клиентская база полностью зависит от таких отраслей, как розничная торговля, туризм или мероприятия, вы, вероятно, сильно пострадаете.

На этот раз в прошлом году вы объявили о расширении структур Enora Media Holding. Были ли Advidi, Nova и Bidmath процветанием или спадом в течение 2020 года?

Advidi перевыполнила свои бюджеты, установленные до Covid. В основном это было большой заслугой команды, поскольку они вложили все, что у них было в этом году, в основном работая из дома. Я так впечатлен ими.

У Новы было немного тяжелее начало из-за ситуации. В основном из-за отсутствия торговых выставок и семинаров, которые полезны для стартапов и особенно для нового бизнеса. Из-за ограничений стало еще труднее получить максимальную отдачу от новой команды, несмотря на их огромные возможности. Но в целом Nova закончила свой первый год с солидной прибылью, что совсем неплохо для стартапа.

Bidmath процветает. Основное внимание уделялось созданию их команды в Азии и дальнейшему развитию их возможностей искусственного интеллекта. Одним из огромных достижений является их работа с Procter & Gamble (P&G) в Таиланде. Bidmath отличается от своих конкурентов тем, что они лучшие в своем деле и работают прозрачно.

Культура и успех при работе из дома, как Адвиди поддерживал во время изоляции?

Я каждый год упоминаю уникальную культуру Advidi в своем интервью, и 2020 год не стал исключением, во всяком случае, он показал истинную силу и характер наших команд в это непростое время. Я говорю это с большой гордостью, что команда активизировалась, была лучшей и сильнейшей версией себя и продолжала поддерживать друг друга. Раньше я был скептиком, скептически относящимся к работе из дома, но эта группа доказала, что я ошибаюсь, потому что не упускаю мяч и переигрывает.

Несмотря на то, что условия работы изменились с работы в офисе на то, чтобы оставаться дома и общаться только с помощью цифровых средств, это не помешало команде добиться успеха. Наш ИТ-отдел позаботился о том, чтобы наши сотрудники располагались дома со всеми необходимыми устройствами и могли легко общаться друг с другом и нашими клиентами. У нас даже был наш финансовый директор, который доставлял офисные стулья сотрудникам в течение первых недель изоляции, что нас всех рассмешило, но именно такие жесты помогали нашей команде оставаться в безопасности, здоровьем и поддерживать связи.

В этом году мы празднуем 5-ю годовщину нашего партнерского соревнования Kings of Advidi , поэтому мы обещали, что это будет одно из самых масштабных мероприятий, которые мы когда-либо проводили.

Конкурс нацелен на то, чтобы действительно подтолкнуть наших партнеров к демонстрации своих знаний и творческих способностей, которыми они овладели за долгие годы, всем в отрасли.

Наша команда по маркетингу расширила каждую его часть, теперь разыгрывая еженедельные призы, а в сентябре — более крупный главный приз, и мы доставим победителей 2021 года и наших победителей 2020 года, которые не смогли поехать из-за глобальных ограничений, в Амстердам. праздновать. Так что я действительно с нетерпением жду того, что наши членские организации предложат в этом году.

Прокрутка вверх