Зачем использовать Pre-Landers

Эффективное использование Pre-Landers

Что бы ни происходило в мире, маркетологи продолжают искать технику, инструмент, метод, который значительно повысил бы коэффициент конверсии. На самом деле нет необходимости изобретать велосипед — у нас уже есть преленды, которые, если их правильно создать, помогут вам увеличить количество потенциальных клиентов.

Но что такое прелендинг? Что отличает отличный прелендер от прелендинга, который может снизить продажи? Нужно ли вам это вообще? Что ж, давайте взглянем на уникальный инструмент, который имеет большое влияние на индустрию партнерских программ.

Что такое прелендинг?

Во-первых, давайте определимся с самим термином. Предварительная целевая страница — это страница, которая появляется перед целевой страницей с вашим предложением.

Его основная цель — информировать и заинтриговать пользователей, в том числе нерешительных. Другими словами, он направлен на то, чтобы вдохновить и заинтересовать даже тех, кто полностью уверен, что не хочет совершать какие-либо покупки.

Плюсы прелендов

Сначала давайте посмотрим на преимущества использования таких страниц:

  • лучшая конверсия, лучший CTR;
  • привлекает пользователей;
  • подготавливает пользователей, сообщает им о предложении;
  • позволяет определить успешные шаги и недостатки вашей маркетинговой стратегии;

Минусы прелендов

Хотя хорошие пре-целевые страницы обычно работают эффективно, они не идеальны, и вот почему:

  • вам, вероятно, потребуется протестировать несколько подходов, прежде чем вы найдете тот, который работает лучше всего;
  • новичку может быть сложно создавать преленды;
  • некоторые рекламодатели не разрешают использовать такие страницы.

Нужна предварительная посадочная страница?

Вам действительно нужен посредник между предложением и покупателем? В целом предварительная посадка, вероятно, поможет вам получить конверсию и определенно не повредит вашему бизнесу (конечно, если страница качественная).

Кто-то может возразить, что нет причин использовать ее, если ваша целевая страница уже работает достаточно хорошо. Даже если многие из ваших пользователей не против совершить действие (регистрацию) без разогрева, сразу после того, как они нажмут на вашу рекламу, вы никогда не узнаете, сколько клиентов вы пропустили, потому что не было прелендинга. Зачем упускать возможности? Так что, в общем, да, почти каждому нужна качественная предпродажная страница.

Типы пре-целевых страниц

Когда дело доходит до прелендов, единственным ограничением является ваше воображение. Однако есть несколько наиболее распространенных типов таких страниц.

Вот они:

  • страницы знакомств — викторины, «16476 девушек рядом с тобой», запоминающиеся сообщения от «реальных» людей;
  • увлекательные предварительные ленды игр;
  • тотализаторы — страницы «выиграть приз»;
  • утилиты, пугающие пользователей вирусами.

Что такое идеальный прелендинг и как его создать?

Что отличает хороший прелендинг от плохого? На самом деле, много всего. Рекомендации, которые вы можете увидеть ниже, основаны на этих вещах, поэтому, если вы хотите получить идеальную страницу, следуйте этим советам.

Давайте начнем с того, что нужно сделать — вот самые важные вещи, которые нужно использовать при создании пре-целевой страницы.

  1. Тщательно выбирайте общий посыл преленда. Какая у вас главная цель? Хотите заинтриговать, подбодрить или напугать покупателя? Подумайте о продукте или услуге, которые вы собираетесь предложить, выясните, нужно ли вам вызвать у покупателя положительные или отрицательные эмоции, разработайте стратегию.
  2. Краткость — это душа остроумия, поэтому сделайте свое сообщение коротким и простым. Это похоже на презентацию PowerPoint — если вы добавите слишком много текста, это просто не сработает.
  3. Добавьте раздел комментариев (настоящий или нет). Убедитесь, что все комментарии положительные, реально положительные.

В целом, ваш прелендинг должен быть запоминающимся, кратким, увлекательным и, что более важно, хорошо выглядеть.

Что нельзя — советы, как избежать ошибок при создании прелендинга

Вот основные вещи, которых следует избегать при работе над предварительной посадкой:

  1. Не спамьте ссылками — это бесполезно и сбивает с толку.
  2. Не создавайте веб-сайт, который выглядит так, как будто он был создан в начале 90-х.
  3. Используйте жирный шрифт, чтобы пользователь запомнил наиболее важную часть информации.

Как получить хороший прелендинг?

Есть два варианта. Часто можно выбирать между готовыми лендерами и прелендами, предлагаемыми партнером, или просто копировать чей-то прелендинг и редактировать его. Однако такие страницы не уникальны, и пользователи, которые видят разные объявления, будут перенаправлены на одни и те же предложения. Это не поможет вам завоевать их доверие. Вот почему создание собственного прелендинга — это обычно очень хорошая идея.

Вот еще несколько советов для тех, кто собирается начать работу над своими первыми прелендами.

  1. Используйте старое доброе A / B-тестирование в самом начале.
  2. Создавайте привлекательные, броские заголовки.
  3. Загружайте только качественные картинки.
  4. Сосредоточьтесь на упрощении навигации по странице.
  5. Призывы к действию являются обязательными.
  6. Скорость загрузки должна быть максимально высокой.

Мой преленд работает не очень хорошо, что делать?

Итак, теперь у вас есть предпродажная страница. Однако это не увеличивает конверсию. Вот то, что может помочь вам повысить эффективность вашего прелендинга.

  1. Используйте старое доброе A / B-тестирование в самом начале.
  2. Аудит. Убедитесь, что он загружается очень быстро и нет технических ошибок.
  3. Ищите ошибки в содержании. Обратите внимание на все детали — любые ошибки в валюте, данных, сленге для конкретного гео, которые могут повлиять на коэффициент конверсии.
  4. Проверьте свои комментарии. Если на вашей странице перед посадкой есть комментарии, убедитесь, что они звучат естественно (если вы их заказали) и что все они положительные, если они настоящие. Вы даже можете инициировать интересное обсуждение в этом разделе, чтобы привлечь больше внимания.
  5. Используйте ретаргетинг, чтобы не упустить шанс показывать этому пользователю другую рекламу в будущем.
  6. Убедитесь, что ваша страница хорошо выглядит.

Как и любая другая реклама, преленды работают отлично, если они сделаны правильно. Есть довольно много нюансов, которые следует учитывать, но если вы справитесь с этим и создадите высококачественный, действительно эффективный прелендер, ваш проект принесет вам больше прибыли, чем когда-либо прежде.

Прокрутка вверх