Что бы ни происходило в мире, маркетологи продолжают искать технику, инструмент, метод, который значительно повысил бы коэффициент конверсии. На самом деле нет необходимости изобретать велосипед — у нас уже есть преленды, которые, если их правильно создать, помогут вам увеличить количество потенциальных клиентов.
Но что такое прелендинг? Что отличает отличный прелендер от прелендинга, который может снизить продажи? Нужно ли вам это вообще? Что ж, давайте взглянем на уникальный инструмент, который имеет большое влияние на индустрию партнерских программ.
Во-первых, давайте определимся с самим термином. Предварительная целевая страница — это страница, которая появляется перед целевой страницей с вашим предложением.
Его основная цель — информировать и заинтриговать пользователей, в том числе нерешительных. Другими словами, он направлен на то, чтобы вдохновить и заинтересовать даже тех, кто полностью уверен, что не хочет совершать какие-либо покупки.
Сначала давайте посмотрим на преимущества использования таких страниц:
Хотя хорошие пре-целевые страницы обычно работают эффективно, они не идеальны, и вот почему:
Вам действительно нужен посредник между предложением и покупателем? В целом предварительная посадка, вероятно, поможет вам получить конверсию и определенно не повредит вашему бизнесу (конечно, если страница качественная).
Кто-то может возразить, что нет причин использовать ее, если ваша целевая страница уже работает достаточно хорошо. Даже если многие из ваших пользователей не против совершить действие (регистрацию) без разогрева, сразу после того, как они нажмут на вашу рекламу, вы никогда не узнаете, сколько клиентов вы пропустили, потому что не было прелендинга. Зачем упускать возможности? Так что, в общем, да, почти каждому нужна качественная предпродажная страница.
Когда дело доходит до прелендов, единственным ограничением является ваше воображение. Однако есть несколько наиболее распространенных типов таких страниц.
Вот они:
Что отличает хороший прелендинг от плохого? На самом деле, много всего. Рекомендации, которые вы можете увидеть ниже, основаны на этих вещах, поэтому, если вы хотите получить идеальную страницу, следуйте этим советам.
Давайте начнем с того, что нужно сделать — вот самые важные вещи, которые нужно использовать при создании пре-целевой страницы.
В целом, ваш прелендинг должен быть запоминающимся, кратким, увлекательным и, что более важно, хорошо выглядеть.
Вот основные вещи, которых следует избегать при работе над предварительной посадкой:
Есть два варианта. Часто можно выбирать между готовыми лендерами и прелендами, предлагаемыми партнером, или просто копировать чей-то прелендинг и редактировать его. Однако такие страницы не уникальны, и пользователи, которые видят разные объявления, будут перенаправлены на одни и те же предложения. Это не поможет вам завоевать их доверие. Вот почему создание собственного прелендинга — это обычно очень хорошая идея.
Вот еще несколько советов для тех, кто собирается начать работу над своими первыми прелендами.
Итак, теперь у вас есть предпродажная страница. Однако это не увеличивает конверсию. Вот то, что может помочь вам повысить эффективность вашего прелендинга.
Как и любая другая реклама, преленды работают отлично, если они сделаны правильно. Есть довольно много нюансов, которые следует учитывать, но если вы справитесь с этим и создадите высококачественный, действительно эффективный прелендер, ваш проект принесет вам больше прибыли, чем когда-либо прежде.